Реєстрація     Вхід
Training.ua

Бизнес-анализ. Планирование и анализ маркетинговых активностей

відкритий тренінг від компанії Analytical Boutique, менеджмент на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Бизнес-анализ. Планирование и анализ маркетинговых активностей



Місто проведення: Київ 
Категорія: Менеджмент
Тренінгова компанія: Analytical Boutique
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


ул. Ярославская, д. 19

Напрямок навчання:


- Стратегічне управління

Вартість:

7500 грн. (не включая НДС)

Аудиторія:


- Аналитики, начальники аналитических бизнес-подразделений
- Начальники и менеджеры департаментов маркетинга, продаж, финансов, сбыта
- Менеджеры, которые хотели бы усовершенствовать навыки принятия решений на основе анализа информации

Опис тренінгу


- Возможность изучить комплексно методы планирования и анализа маркетинговых активностей
- Возможность получить набор инструментов, который можно сразу внедрять при решении собственных бизнес-задач
- Ознакомиться с технологией data mining
- Возможность пообщаться со специалистами в области бизнес-анализа и обменяться опытом с представителями других компаний
- Поддержка при разработке собственного проекта
- Ориентация на бизнес-задачи и интерпретацию результатов анализа

Програма тренінгу:


- Этапы планирования маркетинговых активностей
- Модели эксперимента
- Генеральная совокупность и выборка. Определение объёма выборки
- Аудит данных
- Применение теории проверки статистических гипотез для анализа маркетинговых активностей
- Методы оценки сезонности. Методы оценки тренда
- Методы анализа интервенций
- Campaign management
- Пробный маркетинг
- Этапы анализа маркетинговых активностей

Додаткова інформація:


По окончании курса участник сможет:
- Определять необходимые данные для планирования маркетинговой активности /на этапе постановке целей и формирования дизайна/
- Проводить аудит данных
- Выполнять аналитическое подтверждение существования (или отсутствие доказательств существования) эффектов маркетинговых активностей
- Количественно оценивать сезонность и тренд
- Количественно оценивать интервенции

Формат обучения:
- Аудиторные занятия на протяжении трёх дней /четверг-суббота/ в открытом формате; также возможен корпоративный формат обучения
- Реальные примеры/кейсы украинских компаний
- Персональные консультации с преподавателем

Использование программного обеспечения:
- Microsoft Excel /с активированными модулями Анализ данных и Поиск решения/
- IBM SPSS Statistics /либо иные аналитические программные обеспечения/

  ТРЕНЕРИ  




 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.