Місто проведення:
Київ
Категорія:
Комунікаційні тренінги
Тренінгова компанія:
BCG-ACADEMY
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Днепровская набережная, 14, оф.246
Напрямок навчання:
-
Переговори
Вартість:
Уточняйте у консультантов
Аудиторія:
Менеджеры по работе с сетями, КАМ-ы, руководители подразделений по работе с сетевой розницей, все желающие оценить и усовершенствовать свои переговорные навыки.
Опис тренінгу
Ваши менеджеры возвращаются с переговоров с сетями, поджав хвосты? Закупщики сетей вытирают о Ваших сотрудников и компанию ноги? С Вами не считаются даже уборщицы в супермаркетах?
Нужно что-то менять!
Никаких рассуждений. Никаких рассказов о «кораблях, бороздящих просторы», и прочей чуши. Никаких сомнений и компромиссов. Только конкретные инструменты и отработка навыков их применения.
4 дня лучшие профессионалы в переговорах, закупках и продажах будут «дрессировать» Ваших подчиненных для того, чтобы те стали наконец-то победителями и перестали стыдливо прятать глаза во время отчётов.
80% времени – на кейсы и переговоры. 20% - на подготовку и обратную связь по кейсам и переговорам. Практика в чистом виде, эквивалент месяца переговоров с разными сетями. Такого опыта без всяких рисков Ваши Менеджеры по работе с розницей не получат больше нигде.
Для кого: менеджеров по работе с сетями, КАМов, руководителей подразделений по работе с сетевой розницей, всех желающих оценить и усовершенствовать свои переговорные навыки.
Результат: менеджеры получают реальные инструменты для самостоятельного (без привлечения руководства!) решения сложных вопросов с закупщиками, учатся отстаивать позицию поставщика с максимальной эффективностью, отрабатывают «подбор ключей» к самым сложным закупщикам.
Бизнес-консультанты: Кравченко Алина, Григорьев Юрий, Гороховский Андрей
Длительность программы: 32 часа (4 дня)
Програма тренінгу:
ЧАСТЬ 1
“Переговоры об изменении цен”
Продолжительность: 2 дня (16 академ. часов)
Последствия годовых переговоров: что взять на вооружение, а о чём поскорее забыть.
1. Подготовка к тактическим переговорам с закупщиками:
- использование ситуации после годовых переговоров для изменения цен, ассортимента и планирования промо в сетях.
- какие уроки необходимо извлечь из годовых переговоров и как не потерять заработок в работе с сетью;
- создание базы для первой встречи с закупщиком в новом сезоне;
- постановка целей и разработка критериев для компенсации уступок на годовых переговорах.
-разработка алгоритма перекладывания условий в цену без ущерба отношениям, ассортименту и продажам.
- анализ целей и задач закупщика, схема принятия решений в сетях различных типов;
- сбор материалов и подготовка предложения для встречи. Матрицы информации и уступок, ODE-анализатор, шаблоны вариантов.
Практическая часть:
- подготовка к переговорам с закупщиками 2-х различных сетей о повышении цен и изменении ассортимента.
2. Структура переговоров:
- значение и роль этапов переговоров в достижении цели;
- переговорные стратегии и их практическая реализация;
3. Основная часть переговоров:
- психотипы переговорщиков, их диагностика и использование;
- создание информационного поля с помощью ФСК;
- сбор оперативной информации: что нужно знать о вопросах;
Практическая часть:
- отработка навыка быстрой адаптации информационного поля к особенностям психотипа закупщика;
- проведение 1-го этапа переговоров о повышении цен и изменении ассортимента с закупщиками 2-х различных сетей;
ЧАСТЬ 2
“Переговоры об изменении ассортимента и реализации маркетинговых акций”
Продолжительность: 2 дня (16 академ. часов)
Кульминация переговоров – обсуждение условий сотрудничества.
- подготовка вариантов комбинаций цена-ассортимент-участие в промо для увеличения доходности.
- определение наиболее удачной позиции для Вашей компании в работе с сетью для достижения длинно-, средне- и кратко- срочного результата.
- аргументация и контраргументация в переговорах с сетями;
- использование SWOT для формирования эффективных аргументов;
- последовательность использования аргументационных техник;
- использование комплексных техник для достижения целей поставщика;
- манипуляции и контрманипуляции в переговорах с закупщиками.
Практическая часть:
- отработка схем подготовки аргументации к переговорам с закупщиками;
- проведение 2-го этапа переговоров с закупщиками 2-х различных сетей об изменении ассортимента;
- проведение этапа переговоров с закупщиками 2-х различных сетей о проведении маркетинговых мероприятий
Завершение переговоров.
- правила подведения итогов переговоров;
- построение «мостов» к дальнейшему сотрудничеству;
Додаткова інформація:
В программе применяется весь арсенал самых современных методик, помноженный на максимальную реалистичность всех кейсов и практический опыт тренеров.
Программа лояльности для желающих принять участие в тренинге:
СКИДКА ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ СКИДКИ
-689 грн. с 03.02.14 по 08.02.14
-489 грн. с 10.07.14 по 14.07.14
-289 грн. с 17.02.14 по 21.02.14
0 грн с 24.02.14 по 28.02.14