Регистрация    Вход
Training.ua

Код эффективного управления вашими сотрудниками. Профессиональное управление от "А" до "Я"

открытый тренинг от компании Энциклопедия бизнеса, управление персоналом на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Код эффективного управления вашими сотрудниками. Профессиональное управление от "А" до "Я"



Город проведения: Киев 
Категория: Управление персоналом
Тренинговая компания: Энциклопедия бизнеса
Ближайшие даты проведения тренинга:

Место проведения тренинга:


Гостиница «Мир» пр. 40-летия Октября 70

Направления обучения:


- Для руководителей

Стоимость:

1800 грн.

Описание тренинга:


Почему за одним руководителем сотрудники готовы пойти на край света и "перевернуть горы"?

Почему одни достигают высот эффективности и финансового успеха, а другим не чем похвастаться ?

Почему одни достигают выдающихся результатов, а другие являются "серой массой"?

Говорят, что если ты не можешь вести людей за собой, то ты не лидер, ты – неудачник!

Для многих успешных компаний лидер и руководитель - это синонимы. В жизни остальных компаний это далеко не всегда тождественные понятия. Лидерство предполагает не только (и не столько) владение навыками управления подчиненными. Лидер - это тот, кого готовы слушаться не потому, что он наделен властью, лидерство это — умение вести за собой, определять направление развития, осуществлять преобразования, воодушевлять людей на воплощение своих идей.

Если Вы и Ваши сотрудники еще не достигли тех целей, которые наметили, значит, Вам просто не хватает необходимых для этого знаний и навыков.

Лидерами не рождаются, ЛИДЕРСТВУ можно и нужно обучиться.

В лидерстве, как и спорте, осознанная тренировка и практика важнее таланта. Обучение может превратить человека со средним способностями в выдающегося лидера.

Программа тренинга:


Цель тренинга:
• Дать понимание ключевых ЗАДАЧ лидера – что должен делать лидер, чтобы вести за собой?
• Дать понимание КОДа эффективного управления вашими сотрудниками.
• Понимание СПОСОБОВ достижения результата – с помощью чего он должен это делать?
• Дать понимание ПРИНЦИПОВ – как он это должен делать?

Целевая аудитория:
• Собственники, руководители, ТОП -менеджеры, HR директора
• руководители среднего звена и сотрудники, зачисленные в кадровый резерв компании
• Тренинг идеально подходит как для начинающих менеджеров, так и для опытных руководителей.
Благодаря прохождению программы, качество взаимодействия с подчиненными увеличивается, исчезают конфликты и напряжение в отделах, а результаты деятельности резко поднимаются на новый, ранее не достижимый уровень!
• Если вы хотите увидеть быстрые и удивительные изменения в своей компании, данный тренинг Вам необходим, чтобы каждый сотрудник начал воспринимать себя не как рядового исполнителя, а как Лидера, сотрудничающего с Лидерами-партнерами (коллегами) и более опытными Лидерами (руководством).

Что это вам дает?
• Благодаря основным навыкам, полученным на данном тренинге – у Вас появится возможность осознанно управлять эффективностью персонала, навыкам мотивации окружающих и самомотивации, самодисциплины и эффективности. Вы сможете получить невероятно мощный эффект от каждого, будь это менеджер по продажам или маркетолог, бухгалтер или кладовщик, руководитель отдела или секретарь – все они в глубине готовы стать более эффективными, взять ответственность на себя и с утроенной силой начать работать на благо компании. Но чтобы раскрыться каждому из них вам нужна осознанная практика управления сотрудниками.
• Вы узнаете, чем занимаются лучшие лидеры в течении дня.
• Рассмотрите примеры систематического усиления мотивации своей команды и каждого сотрудника.
• Узнаете, как создать свою команду и удерживать лучших из лучших.

Когда будет полезен тренинг?
• Вы хотите достичь большего
• Вам необходимо вдохновить на достижение новых вершин ваших сотрудников
• В компании не хватает необходимого количества лидеров, чтобы реализовать новые инициативы и проекты

Программа тренинга

Модуль 1. Что такое осознанная практика управления персоналом?
Задачи руководителя и лидера в эффективном управлении сотрудниками
• Понимание руководителя - лидерства. Лидер – а кто это?
• Что люди ждут от руководителя-лидера и чем восхищаются?
• Компании работают так – как им позволяют руководители - лидеры
• Легко ли обучиться руководству-лидерству. Лидерство – доступное каждому
• В чем роль руководителя - лидера отличается от обычного сотрудника
• Задача лидера – добиться максимума от своих подчиненных
• Что отличает успешного лидера от остальных
• Принципы лидерства. Десять задач лидера
• Компетенции лидера. 4Е лидерства. Цели. Умение ставить цели и добиваться их реализации
• Формирование целей.
• подводные камни постановки целей.
• Приоритеты. Расстановка приоритетов бизнеса, подразделения, сотрудника
• Как цели бизнеса превратить в цели каждого сотрудника
• Основа успеха в достижении целей – обеспечить маленькие победы
• Развивать самостоятельность и требовать принятие сотрудниками ответственности

Модуль 2. Код управления эффективностью сотрудников:
Получение выдающихся результатов от обычных людей
Ключевые задачи руководителя-лидера в работе сотрудниками
• Привычка ежедневного управления сотрудниками
• Первый человек, которым вы должны управлять – вы сами, второй – все остальные
• Сделай управление сотрудниками - приоритетом № 1 в своей деятельности
• Выдели время необходимое для руководства на регулярной основе
• Принцип "Ежедневного общения со своими сотрудниками"
• Установите Стандарт рабочего времени на общение/управление с сотрудниками на уровне компании для каждого менеджера
• Руководство путем хождения по офисам (MBWA)
• Рабочее время лидера – как его распределить?
• Каждый день вы должны принимать решения о Приоритетах. Какие Приоритеты установить?
• Ежедневные задачи лидера
• Время на работу с персоналом
• Как распределить время при работе с сотрудниками
• О чем вы должны говорить с каждым сотрудником
• Результаты, которые ты должен получить от беседы с данным сотрудником
• Когда необходимо формальное общение
• Как установить доверительные отношения с сотрудниками
• Неформальное общение. Как его проводить и когда? Как добиться выдающихся результатов от обычных людей
Как стать руководителем-лидером, которого уважают
Лидер должен знать каждого сотрудника
Знай каждого сотрудника как свои 5 пальцев.
Что нужно знать о сотруднике?
Сильные и слабые стороны. Зачем нужно понимать сильные стороны сотрудника.
Как определить сильные и слабые стороны сотрудников. 3 категории талантов сотрудников
Управление на основе сильных сторон
Мотивационные типы сотрудников
Мотивирующие факторы. Как определить мотивирующие факторы каждого сотрудника
Выясни, что удерживает сотрудника в компании.
Определи какой способ руководства подходит для каждого сотрудника
Зачем нужно управлять этим сотрудником?
Используй индивидуальный подход к каждому
Как руководить конкретным сотрудником – чтобы это было максимально эффективно?
Интерес к главному в личной жизни
Как заставить хотеть работать сотрудника?
Как запомнить информацию о сотруднике
Книга развития, достижений и управления сотрудником
Карта управления сотрудником,
Горячие кнопки сотрудника (мотиваторы),
Анализ сильных и слабых сторон
Построение взаимоотношений с сотрудниками
Выстраивание взаимоотношений шаг за шагом
Дал слово - держи
Создание здоровой рабочей атмосферы
Постановка индивидуальных целей сотруднику
Индивидуальный план развития сотрудника

Ответственность за свою работу
• Сделай ответственность за работу реальной
• Будьте одержимы Стандартами работы. Стандарты работы
• Научить или выгнать
• Искореняй плохое поведение сотрудников
• Заставь сотрудника распланировать свой день

Модуль 3. Как добиться желания "гореть" на работе
Управление энтузиазмом.
• Что требуется от вас, чтобы стать вдохновляющим лидером
• Что подчиненные ждут от лидера/руководителя
• Лидерский тест на умение вдохновлять
• Преданность лидера работе, команде и сотрудникам
• Вдохновляющий лидер – как тренер
• Как лидер добивается высоких показателей
• Забота о других – как основа высоких достижений
• Как изменить поведение сотрудников
• Высокие Стандарты создают престиж
• Как мотивировать сотрудников на достижение большего
• Лидер создает и поддерживает правила игры
• Лидер создает правильную атмосферу
• Право лидера / руководителя стать совестью каждого члена команды
• Используй принцип больших ожиданий - эффект Пигмалиона в управлении сотрудниками
• Модель управления энтузиазмом людей
• 7 Принципов воодушевления
• Устанавливай четкие Стандарты
• Рассчитывай на лучшее выполнение работы
• Не оставляй без внимания
• Персонализируй благодарность
• Рассказывай истории
• Празднуйте вместе
• Показывай пример

Признания и вознаграждение сотрудников
• Лидер регулярно заряжает команду позитивной энергией
• Система признания в компании
• Система нематериального стимулирования
• Лидер уничтожает все преграды на пути гипер-продуктивности
• Признавать и ценить вклад каждого
• Чествовать победы и пропагандировать ценности
• Воспитывать коллективизм

Модуль 4. Как управлять производительностью и эффективностью сотрудников
Оценка персонала
• Ежегодная и ежемесячная оценка сотрудников
• Дифференциация сотрудников (А, В, С)
• Аттестация формальная и неформальная для персонала. Как ее провести?
• Оценка лидеров и руководителей
• Оценка лидерского потенциала и результативности
• Оценка риска кадровых потерь
• Рейтинг лидеров по результативности
• Управление производительностью сотрудников
• Принцип "Фокуса контроля". Вы получаете то, что контролируете, а не то, на что рассчитываете
• Управление неэффективными сотрудниками

Модуль 5. Работа с сотрудниками, которые не справляются
• Понимание различных типов сотрудников для управления результативностью
• Как управлять результатами для каждого типа сотрудников
• Трудные разговоры руководителя
• Как обсуждать результаты работы
• Как разговаривать с отстающими
• Как добиться результатов от сотрудников, которые не справляются
• Порядок проведения встречи с сотрудником
• О чем говорить во время встречи с сотрудником
• Действия руководителя после встречи с сотрудником
Бизнес-консультанты: Немировский Игорь Борисович - генеральный директор тренингово-консалтинговой компании «Логолекс», консультант, имеющий 10 летний опыт работы финансовым директором в компаниях лидерах рынка. Автор книги «Бюджетирование. От стратегии до бюджета пошаговое руководство», автор более 50 публикаций.
Старожукова Инна Альбертовна - бизнес-тренер с более чем 16-ти летним практическим опытом управления финансами холдинговых структур крупного бизнеса

Стоимость участия в тренинге: 1800.00 грн. — за одного участника.

Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно

В стоимость входит: информационно-консультационное
обслуживание, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером.

Семинар пройдет в интерактивном режиме, с использованием интересных практических примеров.

Для повышения эффективности работы участникам семинара рекомендуется заранее направить организатору перечень интересующих вопросов, проблем, а также обозначить сферу деятельности организации, делегирующей участника.

P.S.: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст. 5 «ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета.

По вопросам регистрации: Тел: (044) 221-38-10 Факс: (044) 586-56-99
e-mail: seminar@en-business.com.ua ; web: www.en-business.com.ua


  ТРЕНЕРА  

Немировский Игорь Борисович

Бизнес - тренер с опытом работы финансовым директором, руководителем одного из крупнейших холдингов . Обладает уникальным опытом разработки и внедрения ряда инструментов операционного и стратегического менеджмента. Разработал авторские методики.

Автор более 50 публикаций в т.ч...
Старожукова Инна Альбертовна

Бизнес-тренер с более чем 16-ти летним практическим опытом управления финансами холдинговых структур крупного бизнеса. Специалист-практик в области управленческого учета, анализа и отчетности.

Огромный опыт формирования системы управленческого учета и контролинга, постановки...


 
2008-2017 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.