Місто проведення:
Сімферополь
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
Grunin Consulting Group
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Конференц зал гостиница «Москва»
ул. Киевская, 2
Напрямок навчання:
-
Для керівників
Вартість:
2750 грн
Аудиторія:
Употреблять: Собственники: ДА, Первые Лица: ДА, ТОПы: ДА, Мидл: можно если нужно.
Опис тренінгу
Вы или Вас? Третьей позиции в этом лучшем из миров пока не предусмотрено. Если не управляете Вы, то управляют Вами. Для достижения своих целей руководитель должен использовать – не будем покрываться стыдиться этого слова — труд своих подчинённых.
Стоит ли стесняться термина «эксплуатация»? Все активы должны обеспечивать нужную отдачу. В том числе – персонал. От профессиональной же эксплуатации персоналу будет только лучше. А компании — прибыльнее.
Профессия или чудо? Управление – это профессия, и она мстит за дилетантские подходы. Для многих руководителей система корпоративного управления представляет, в терминах кибернетики, «чёрный ящик». Факт его работы очевиден, а ключевые принципы не понятны. Результат? Управление подчинёнными превратилось в ежедневный набор больших и малых чудес, а работа более всего напоминает подвиг. Рабочий день увеличивать некуда, ресурсы старательности истощены, а как интенсифицировать чудо — неизвестно.
Кто виноват и что делать? Если нет нужного результата, мы склонны обвинять подчинённых. Но: 80% людей работаю так, как ими управляют. Каждый заслуживает своих подчинённых, а у профессионального руководителя плохих сотрудников просто не бывает.
Нужна ли в бизнесе теория управления? Да. В бизнес — сообществе считается хорошим тоном относиться к ней скептически. Часто думают: «теорией и так все сыты, у нас все всё знают, нужна практика». Но больше всего проблем от незнания ключевых принципов управления и вытекающей отсюда путаницы в действиях. Не помогут инструменты.
Програма тренінгу:
1. Базовые принципы профессиональной эксплуатации подчинённых: что надо знать и уметь, роль принуждения и его рациональное совмещение с другими «векторами», устранение нравственных, этических и психологических противоречий, уместность и обязательность применения в условиях повышения сложности рынка;
2. «Карта менеджмента»: какую роль в управлении выполняют различные элементы менеджмента, как они должны взаимодействовать между собой для рационального достижения целей и как это можно обеспечить;
3. Управленческие «операционные системы»: на каких принципах может быть построена профессиональная эксплуатация, как применять «операционные системы» в тех или иных ситуациях, сравнительные преимущества и недостатки систем, возможности, принципы и последствия совмещения в пределах одной компании, от чего должен зависеть выбор оптимальной системы;
4. Регулярный менеджмент: понятие, история, ключевые принципы, особенности, возможности для организации профессиональной эксплуатации, условия и целесообразность практического применения в реальном бизнесе;
5. Мифы и рифы эффективного управления: к чему приводит стремление получить «компанию с одной кнопкой», почему не работают «современные технологии» и как избежать ловушек «псевдоформализации» управления;
6. Система корпоративного управления: как раскрывается «чёрный ящик» и типичные ошибки в процессе его интуитивного конструирования;
7. Начало революционной ситуации, или – почему «верхи» не могут: основные помехи эффективному управлению и почему руководители предпочитают управлению собственный усердный труд;
8. Продолжение революционной ситуации, или – почему «низы» не хотят: что изначально определяет отношение подчинённых к работе вообще, а степень их ответственности – в частности, и как можно исправить ситуацию;
9. Обязанности и компетенции руководителя: о, казалось бы, известном — каким инструментарием можно и нужно обеспечивать точность оперативного управления;
10. Как обеспечить правильно отношение подчинённых к работе: возможные позиции подчинённых к системе управления, методы типизации действующих сотрудников, влияние позиций на выбор поступков в рабочих ситуациях, методы воздействия на изменение позиции
Додаткова інформація:
6 причин, по которым вам стоит записаться на семинар:
Причина №1. Вы являетесь управленцем и понимаете, что вам необходимо менять управленческие стратегии, потому как настоящий стиль и метода управления персоналом не приносит желанных результатов
Причина №2. Методика обучения позволяет обобщить и структурировать уже накопленный опыт руководителей
Причина №3. Выполняя включенные в обучение практические задания, руководители аудируют свой – сложившийся на сей момент – управленческий стиль, структурируют его сильные и слабые стороны и на основе полученных знаний проводят «работу над ошибками», повысив эффективность управления подчинёнными
Причина №4. Все управленческие компетенции систематизированы и взаимосвязаны, что обеспечивает комплексный синергичный подход к управлению и отсутствие концептуальных противоречий
Причина №5. «Инструменты» управления хорошо детализированы, что дает руководителям возможность осваивать и внедрять их самостоятельно
Причина №6. Систематизированные принципы execution дают руководителям возможность регулярного и целенаправленного саморазвития
Вы получаете:
1. Основы системной технологии Execution, принципы профессиональной эксплуатации подчинённых и конвертацию своего опыта в чёткую систему координат;
2. Понимание функции принуждения — при несомненной важности мотивации – и способов её оптимального включения в свою практику;
3. Правильные подходы к организации взаимодействия с подчинёнными;
4. Инструменты, существенно повышающие фокусировку, системность и эффективность управленческих воздействий на подчинённых;
5. Возможности для рационального и синергичного внедрения технологий повышения точности и результативности управления;
6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления;