Місто проведення:
Київ
Категорія:
Комунікаційні тренінги
Тренінгова компанія:
TradeMaster Group
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Киев, Московский пр-т,8, этаж 3, тренинговый центр компании TradeMaster
Напрямок навчання:
-
Організаційний розвиток
Вартість:
3200 грн
Опис тренінгу
Особенности данного тренинга
Данный тренинг-практикум был многократно проведен и усовершенствован в различных компаниях, в течение последних 10 лет.
В ряде тем, тренинг опирается на результаты самых современных исследований в области психологии и нейрофизиологии, изучающих поведение людей и принятия ими решений. Важно обратить внимание, что многие из этих исследований опровергают ряд устоявшихся (и при этом научно не доказанных) стереотипов в области коммуникации и управления людьми.
Данные тренинги основаны на большом личном управленческом и бизнес- опыте Андрея Крючкова (Более 20 лет управленческой работы)
Програма тренінгу:
Результативный руководитель современной эпохи
Новые парадигмы бизнеса и управления. Что такое управление – современный взгляд. Три фактора результативного управления.
Современные тенденции: изменение ролей лидера/руководителя и его команды.
По каким критериям оценить себя как руководителя и как понять свою зону развития в этой области
Современный взгляд на Лидерство. Роль лидера в группе. Групповые инстинкты. Ключевые потребности членов группы.
Эмоциональный интеллект и эмпатия
Эмпатия и Эмоциональный интеллект (ЭИ). Что это такое. Важность ЭИ для современного руководителя. Структура эмоционального интеллекта. Возможность развивать ЭИ.
Как понимать эмоции другого человека? Язык тела, мимика, жесты.
Эмпатическое и Активное слушание. Инструменты активного слушания.
Практическая работа по развитию умений активного слушания и эмпатии
Эффективная коммуникация
Коммуникация в стиле Вин-Вин.
Современные исследования Дэниэла Канемана - влияние логики и эмоций на принятие решений собеседником.
Этапы потери информации при коммуникации.
Каналы восприятия информации при коммуникации. Исследования Альберта Мерабяна.
Практический кейс по переговорам в стиле Вин-Вин
Коммуникативные барьеры и их преодоление
Чем мы слышим. Роль мозга в слышании.
Что мешает слушать других людей? Основные барьеры слышания. Как преодолевать эти барьеры.
Что мешает услышать других людей? Основные барьеры. Как преодолеть эти барьеры.
Уровни понимания других людей. Рациональное и Эмоциональное в понимании. Какие барьеры мешают понимать других людей? Как преодолеть эти барьеры.
Практическая работа по изучению личных барьеров слушания и слышания, и способов преодоления этих барьеров.
Мотивация и стимулирование подчиненных
Снижение сопротивления и вовлечение работников в процессы изменений в компании.
Мотивационные факторы. Современные взгляды на мотивацию. Как выявлять ключевые мотивационные механизмы людей. Выявление мотивационных факторов подчиненных: как с высокой вероятностью узнать, что мотивирует человека в данный момент. Важность нематериальных факторов мотивации.
Умение задавать вопросы, чтобы понять.
Заявленные интересы и глубинные потребности, которые движут поведением людей.
Как приблизится к пониманию глубинных потребностей других людей.
Умение задавать нужные вопросы. Технология «Воронка вопросов» в применении к пониманию движущих мотивов и потребностей других людей.
Практическая работа по развитию умения правильные вопросы
Преодоление сопротивления работников при внедрении изменений в компании
Почему у подчиненных всегда возникает сопротивление изменениям в компании. В чем причины сопротивления – системный подход в понимании причин сопротивления. Как снизить сопротивление и вовлечь работников в процессы изменений в компании.
Практический инструментарий по выявлению мотивационных факторов подчиненных и создание для них мотивирующей среды.
Практическая работа по применению технологий выявления ключевых мотивационных механизмов подчиненных, и принятию управленческих решений на их основе.
Умение быть понятым в общении с другими. Умение «продать» идею/решение
Как «презентовать» свое решение или идею, чтобы другие люди захотели это реализовать.
Интерес вызывает то, что ценно и то, что удовлетворяет потребностям собеседника. Формула ценности.
Как вызвать интерес у собеседника: использование метода Выгод, а также задействование различных каналов восприятия собеседника.
Как убеждать без силы. Убеждение через задавание вопросов, как самый результативный метод аргументации без давления.
Практическая работа по развитию умений «продать» идею/решение
Общение в ситуациях напряженности и конфликта
Основной алгоритм общения при возникновении возражений и конфликтов.
Умение давать обратную связь в конфликтной ситуации – «Я высказывание»
Практическая работа по развитию умений общаться в конфлктной ситуации
Как в ограниченное время провести эффективное совещание с коллегами, чтобы избежать бездумных споров и прийти к результативному принятию решений. Использование метода Мозгового Штурма для нахождения нестандартных решений даже самых сложных проблем.Ключевые рекомендации и базовый алгоритм проведения результативного совещания.
Практический кейс
Додаткова інформація:
Цель тренинга: дать участникам понимание ключевых составляющих процесса коммуникации, таких как умения слушать, слышать и понимать собеседника, и умения быть понятым (умением «продавать идею») в общении с другим человеком, а также механизмов мотивации и вовлечения с целью эффективного управления взаимодействием с подчиненными, коллегами и вышестоящими руководителями.