Місто проведення:
Київ
Категорія:
Галузеві тренінги
Тренінгова компанія:
TradeMaster Group
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Московский пр-т, 8, 2 этаж, компания Trademaster
Напрямок навчання:
-
Логістика
Вартість:
3200 грн
Аудиторія:
Кому в первую очередь полезен данный тренинг?
руководителям и владельцам транспортно-экспедиционных компаний;
директорам по логистике;
руководителям транспортной логистики;
экономистам, финансовым контролерам и менеджерам по логистике,
которым необходимо создание оперативной и эффективной системы управления транспортом на основе экономических расчетов и принципов управленческого учета.
Опис тренінгу
Экономически эффективное использование транспорта, принятие решения исходя из соотношения «затраты-выгоды», которые основаны на своевременном отображении и учете затраты, а также современных принципах управленческого учета.
Хотите это сделать собственными руками с использованием Excel, без привлечения сторонних консультантов и программистов ?
Тогда вы должны быть участником этой программы.
Програма тренінгу:
Введение в экономически расчеты:
Прямые и косвенные затраты;
Постоянные и переменные;
Точка безубыточности.
2. Методы расчета экономической эффективности транспорта / калькулирование себестоимости:
Полное поглощение затрат;
Учет затрат по маржинальной прибыли;
Пооперационный принцип учета затрат;
Плюсы и минусы каждого метода кальку.
3. Расчет стоимость услуг доставки (себестоимость, цена за услугу).
4. Релевантные затраты при применении решений.
5. Учет при анализе альтернативных затрат, в т.ч. при определении эффективности:
калькулирование стоимости перевозки при нескольких точках загрузки/разгрузки с учетом простоя подвижного состава;
развозки по городу/области;
обслуживания проблемных клиентов: расчет экономической эффективности;
24 часового использования подвижного состава со сменным водительским составом;
использования нескольких полуприцепов для одной единицы подвижного состава;
отдаем на фрахт свой транспорт или чужой с точки зрения экономики.
6. Оценка эффективности работы транспортной логистики. Определение критериев «затраты-качество-результат».
7. Стимулирование и мотивация персонала транспортной логистики. Разработка критериев оценки работы персонала.
8. Создание бюджетирования транспортно-экспедиционной деятельности на основе процессно-функционального бюджетирования (с практическим созданием в Excel):
Финансовая структура. Ее значение и принципы построения для транспортной логистики.
Бюджет доходов. Принципы и практика его построения с учетом операционных показателей.
Проекция функции-статьи затрат. Ее назначение и принципы построения.
Носители затрат. Их значимость при построении бюджетов. Увязка носителей затрат между собой, принципы установления и отслеживания данной взаимосвязи на практике.
Функциональные бюджеты и бюджеты подразделений.
Построение процессно-функционального бюджета затрат на транспорт (до уровня конкретного автомобиля).
Бюджет ремонтов.
Бюджет закупки ГСМ и запасных частей и расходных материалов:
отражение ТО и внеплановых ремонтов с учетом пробега;
создание в бюджете страхового фонда на непредвиденные ремонты;
отражение в бюджете покупку шин и аккумулятора в зависимости от пробега;
амортизация шин, аккумулятора и других запасных частей со сроками эксплуатации отличными он транспортного средства.
Бюджет постоянных затрат на транспортно-экспедиционную деятельность.
Прочие бюджеты функциональные бюджеты затрат транспортно-экспедиционной компании и принципы их построения (на примерах компаний, которые представляют учащиеся).
Создание бюджета доходов и расходов (БДР) на основе выбранного метода калькуляции затрат.
Отражение в бюджете амортизации подвижного состава и запасных частей. Увязка и отражение в БДР амортизации по управленческому учету и налоговой амортизации.
Как в бюджетах отразить не использованные мощности (запас по мощностям) подвижного состава.
Что такое актуализация бюджета?
Создание актуализации бюджетов на основе фактических операционных показателей.
Создание план-фактного анализа бюджетов.
Нюансы создания бюджетов и программирования (в т.ч. создание: «шахматки», реестра внесения затрат, временных фильтров, накопительного отражения результатов (по кварталам, 3, 6, 9, 12 месяцев, по полугодиям)).
Создание скользящего бюджета.
Несколько слов о регламентации бюджетной деятельности и регламентах по внесению и отражению затрат.
Додаткова інформація:
Стоимость участия в 2-хдневной программе:
3200 грн. для одного участника от компании,
В стоимость обучения входит:
- методический материал,
- кофе-паузы, обеды,
- именной сертификат участника
Татьяна Ильенко
тел. +38 (044) 383 50 34, (067) 505 25 24
st@trademaster.com.ua
www.TradeMaster.UA