Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренинг. Телефонные продажи

відкритий тренінг від компанії Studio-training, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Тренинг. Телефонные продажи



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Studio-training
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


Киев

Напрямок навчання:


- Телефонні продажі

Вартість:

950

Аудиторія:


Целевая аудитория: Специалисты по входящим и исходящим телефонным продажам, операторы call-центров.

Опис тренінгу


Приглашаем посетить тренинг по телефонным продажам. Вы овладеете методиками, которые помогут вам значительно увеличить продажи.
Вы научитесь качественно проводить телефонные продажи, узнаете, как достигать поставленной цели.
Сформируете конкретные инструменты: сценарии, тактики, инструкции, техники телефонных продаж.
Целевая аудитория: Специалисты по входящим и исходящим телефонным продажам, операторы call-центров.
Бизнес тренер: Филоненко Андрей бизнес тренер с личным опытом работы в продажах.
Даты проведения:

Програма тренінгу:


Программа тренинга.

С чего начинаются телефонные продажи (подготовка к звонку, цели, структура звонка)

Преимущества работы по телефону
Холодные, теплые и горячие звонки
Психология общения по телефону
Первое впечатление и инструменты



Секретарь – друг продавца

Знакомство и переговоры с секретарем, как узнать нужного человека.
Секреты холодных звонков — как получить выход на ЛПР
Общение с «третьим» лицом»
Общение с «лицом, принимающим решение»



Язык тела по телефону

подстройка
работа голосом
фокусы языка



Выявление и формирование потребностей у клиента во время холодного звонка

Использование потребностей и выгод, на которые стоит опираться во время холодного звонка
Способы выявления и формирования потребностей во время телефонного разговора
Способы сбора информации о существующей ситуации клиента
Использование вопросов для выявления и формирования потребностей
Презентация товара или услуги во время холодного звонка
Презентация своего товара или услуги по телефону

Типичные варианты возражений и отказов от разговора и способы их использования

Мотивация клиента на последующую встречу
Анализ проведенного звонка
Алгоритм дальнейшей работы с клиентом

Завершение:

Особенности ведения переговоров по телефону
Отработка основных возражений
Завершение разговора

Додаткова інформація:


Тренинг состоит из теоретического блока, ролевых игр и упражнений, а также видеороликов.

Продолжительность тренинга 8 часов(один день)

  ТРЕНЕРИ  

Филоненко Андрей

Общение является неотъемлемой частью жизни каждого из нас. Каждый день нам приходиться сталкиваться с большим количеством людей, каждый день приходиться с кем-то говорить, слушать, спорить, убеждать, соглашаться, давать советы. И легко заметить, что с одними людьми нам весело и интересно, а с...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.