Місто проведення:
Вінниця
Категорія:
Тренінги особистості
Тренінгова компанія:
Восточноевропейский центр НЛП "Next Generation"
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Коучинг
Аудиторія:
- Top-, Middle-, HR-менеджеры, желающие внедрить результативный инструмент в бизнес;
- Собственники
- Тренеры, консультанты, психологи, рассматривающие коучинг как личный бизнес
- Кого интересует здоровье и качество жизни, рост жизненной силы, самореализация
Опис тренінгу
Тренинг основан на инновационных разработках НЛП третьего поколения (3rd Generation NLP, 3G NLP), которое еще называют "Полевым" НЛП (Field-based NLP), в последние годы получившем развитие в основном благодаря сотрудничеству Роберта Дилтса и Джудит ДеЛозье в рамках новой программы Университета НЛП (США) "НЛП третьего поколения".
Практика позитивного спонсорства, освоению которой посвящен данный тренинг, является одной из пяти фундаментальных или базовых практик НЛП нового поколения.
Цель тренинга:
Развитие новых подходов к управлению изменениями на уровне идентичности и личностным ростом. Освоение современных инструментов НЛП для поддержки личностного роста: развития, защиты и стимулирования позитивных изменений на уровне идентичности
Програма тренінгу:
- Развитие, защита и изменения на уровне идентичности. Стиль и убеждения спонсора. Спонсорские сообщения
- Не-спонсорство и негативное спонсорство.
- Навыки спонсорства
- Инструментарий спонсорства: Обнаружение "источника" ваших ресурсов. Активное центрирование. Слушающее партнерство. Упражнение: "Я вижу" и "Я чувствую". Правильное именование. Спонсирование потенциала. Формат группового спонсорства. Упражнение: "Возвращение утраченных спонсоров"
- Архетипические форматы спонсорства: "Путешествие героя". Взаимо-спонсирование архетипических энергий
Додаткова інформація:
Одна из самых важных функций коуча состоит в поддержке личностного роста клиентов на уровне идентичности. Чувство идентичности человека находится еще глубже, чем его ценности и убеждения, и фокусируется на восприятии человеком своего «я», а также своей роли и миссии. Проблемы идентичности зависят от того, кем человек или группа себя воспринимают. Развитие и изменение на уровне идентичности стимулируется с помощью особого типа коучинга — так называемого коучинга спонсорства.
В Западной бизнес-культуре слово «cпонсорство» в широком смысле слова имеет отношение к содействию. Организация, которая «спонсирует» конкретную программу или научно-исследовательскую работу, «продвигает» эту программу или проект, обеспечивая необходимые ресурсы. Группа, которая «спонсирует» семинар или симпозиум, обеспечивает соответствующее пространство и прилагает усилия, необходимые для создания контекста, в котором ведущий семинара сможет представить свои идеи и действия, а другие люди получат пользу от этих идей и действий. Когда высшее руководство компании «спонсирует» проект или инициативу, оно признает и «благословляет» этот проект или инициативу как нечто важное для идентичности и миссии компании. С этой точки зрения спонсорство предполагает создание контекста, в котором люди могут оптимально выполнять свои обязанности, развиваться и достигать совершенства.
И хотя сегодня понятие спонсорства в сознании многих обычных людей жестко привязано к его коммерческому значению, исконно термин «спонсор» восходит к латинскому spondere («обещать») и первоначально обозначал действия человека, который в широком смысле взял на себя ответственность за развитие и духовное благополучие другого (староанглийское слово spouse («супруг») имеет тот же корень).
Можно рассматривать коммерческую форму спонсорства как спонсорство с маленькой буквы. Спонсорство на уровне идентичности (которое можно было бы назвать спонсорством с большой буквы) — это процесс признания и подтверждения («понимания и благословения») основных характеристик другого человека. Эта форма спонсорства включает обнаружение и защиту фундаментальных качеств и способностей других людей и обеспечение условий, поддержки и ресурсов, которые позволят спонсируемой группе или человеку наиболее полно выражать и развивать свои уникальные способности. Короче говоря, спонсорство предполагает поддержку уникальной идентичности клиента. Также можно заниматься «самоспонсорством», при котором человек способен учиться поддерживать и оберегать свои основные качества.
Современный инструментарий спонсорства относится к важным составляющим технологии НЛП третьего поколения и содержит процессы, которые во многих отношениях просты, но требуют обязательности и "присутствия" со стороны спонсора и определенной степени близости как между коучем и клиентом (в ситуации коучинга), так и между менеджером и подчиненным (в ситуации менеджмента, реализуемого как "менеджмент в стиле коучинга"). И хотя многие разбираемые в этом тренинге инструменты используются прежде всего в условиях индивидуальной коучинговой работы (что может показаться не столь простым для тех, кто не имеет практического опыта работы коучем), но по сути общий формат спонсорства в понимании НЛП 3 поколения сводится к особого рода личной коммуникации (не зависимо от того, используете ли вы это в контексте собственно коучинга, или же в практике менеджмента) — передаче ряда ключевых сообщений любому человеку, с которым вы включены во взаимодействие: «Я вас вижу», «Вы существуете», «Вы ценны», «Вы уникальны», «Вы можете внести вклад в общее дело», «Вы — часть нашей команды, и вам здесь рады».