Місто проведення:
Кривий Ріг
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
Окрыляем Успехом
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Основні комунікативні навички менеджерів
Вартість:
2400
Опис тренінгу
Роль управляющего гостиницы в обучении персонала
Основные элементы программы:
- Как развивать гостиницу при недостатке профессиональных кадров, дефицит современных знаний и неподготовленность к работе в конкретной гостинице.
- Повышение квалификации персонала – необходимое условие повышения конкурентоспособности гостиницы.
- Обучение как неизбежность перемен. «Тревога обучения» лежит в основе любого сопротивления переменам». Особенности обучения взрослых людей.
- Модель организации процесса обучения:
- анализ необходимости в обучении, включая определение целей и задач управления;
- организация обучения;
- оценка результатов обучения.
- Развитие навыков приема и размещения гостей,
- Личные качества персонала службы приема и размещения,
- Организация времени,
- Командообразование, коллектив как рабочая группа.
- Ролевая игра «Прием и размещение конфликтных гостей».
- Разработка проектов документов: корпоративная книга обслуживания гостей, профессиограмма администратора, советы начинающему администратору, фирменные стандарты обслуживания гостей и взаимоотношений в трудовом коллективе.
- Организация контроля знаний, внутренний «экзамен»