Реєстрація     Вхід
Training.ua

Маркетинг услуг - как система управления гостиницей.

відкритий тренінг від компанії Окрыляем Успехом, маркетинг і просування на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Маркетинг услуг - как система управления гостиницей.



Місто проведення: Кременчук 
Категорія: Маркетинг і просування
Тренінгова компанія: Окрыляем Успехом
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Маркетинг

Вартість:

2400

Опис тренінгу


Маркетинг услуг - как система управления гостиницей.
1. Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция.
• Понятие «Маркетинг», «Рынок», «Гость», «Товар», «Гостиничная услуга» «Спрос». Особенности маркетинга гостиничных услуг
• Комплекс маркетинга, маркетинговая философия конкретного гостиничного предприятия
• Этапы развития маркетинговой концепции: от маркетинга одной услуги до маркетинга взаимоотношений
• Маркетинг-Микс: 4P, 4C и другие концепции. Достоинства и недостатки.
• Виды и факторы конкуренции.
• Конкурентное преимущество и способы его достижения и удержания
• Анализ конкурентоспособности компании
2. Поиск «своего» Гостя. Управление взаимоотношениями с Гостями гостиницы.
• Сегментирование, критерии сегментирования
• Типы и модели поведения Гостей
• Процесс принятия решения о приезде в конкретную гостиницу, факторы, влияющие на процесс принятия решения.
• Управление взаимоотношениями и формирование лояльности Гостя.
3. Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель.
• Понятие товара (услуги), торговой марки, бренда
• Жизненный цикл гостиницы
• Позиционирование гостиницы, основных и дополнительных услуг
• Сбалансированный портфель услуг – маркетинговые инновации
4. Ценообразование (Price)
• Определение и значение ценовой политики
• Факторы, влияющие на процесс ценообразования
• Методы ценообразования, ценообразование на основе ценности
• Дифференциация по цене и процесс корректировки цен
5. Распространение информации (каналы) (Place)
• Типы каналов. Методология сбыта
• Факторы, влияющие на выбор каналов распределения
• Преимущества и недостатки каналов распределения
6. Продвижение (Promotion)
• Реклама. Связи с общественностью
• Стимулирование спроса и сбыта
• Личные продажи. Прямой маркетинг
• Оценка эффективности мероприятий по продвижению
7. Итог:
• разработка маркетинговой стратегий своей гостиницы,
• разработка программы лояльности Гостей
• разработка пошагового алгоритма продвижения информации


  ТРЕНЕРИ  

Сергеева Ольга

• Бизнес - тренер, коуч, управленческий консультант, управляющий партнер ПП «Окрыляем успехом», имеющего в своем составе: бизнес-тренинговый центр, рекрутинговое агентство, студию маркетинговых исследований. Учредитель информационного печатного издания «Окрыляем успехом»
•...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.