Місто проведення:
Київ
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
Окрыляем Успехом
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Основні комунікативні навички менеджерів
Вартість:
2400
Опис тренінгу
« Заведующий аптекой как главный фактор бизнес-успеха »
Содержание курса
I. Личность руководителя. Предприниматель. Лидер. Профессионал.
Кто Вы: руководитель или лидер? Формальное и неформальное лидерство. Харизма, эмоциональное лидерство и умение повести людей за собой.
II. Управление собой
Деловое общение и этикет руководителя аптеки. Влияние позитивного имиджа на эффективность бизнес - коммуникаций и карьеру Деловая одежда - требования, стили, принципы. Правила визитки, рукопожатия, деловых подарков.
Планирование и тайм-менеджмент. Принципы результативного планирования времени. Способы ус¬тановления приоритетов в решении задач. Соотношение временных затрат и получаемых результатов (принцип Парето). Делегирование в работе руководителя. Организационные принципы распорядка дня. Правила экономии рабочего времени
III. Управление аптекой
Функции заведующего аптекой. Планирование и организация работы. Материальная и нематериаль-ная мотивация сотрудников. Контроль результатов, развивающая обратная связь и обучение сотрудни¬ков. Подбор персонала аптеки, оценка профессиональных и личных качеств кандидатов.
IV. Управление стратегией
Цель стратегии. Что такое менеджмент. Понятие стратегии аптеки. Стратегический анализ/оценка фактического состояния. Внутренний и внешний анализ. Анализ SWOT
V. Управление продвижением
Цели маркетинга. Планирование маркетинга. Анализ исходной ситуации на рынке фармацевтических услуг. Анализ шансов/ риска. Анализ ресурсов. Анализ жизненного цикла. Анализ пакета предложений. Анализ сильных/ слабых сторон. Анализ «ABC». Исследование рынка. Маркетинговая политика в области фармацевтических услуг. Политика цен. Политика продвижения. Коммуникационная политика. Маркетинговый контролинг: суть и значение. Управление маркетинговой деятельностью
VI. Управление персоналом
Менеджмент персонала. Планирование потребности в персонале. Планирование набора персонала. Системы поощрения на производстве. Составные части заработной платы. Оценка работы. Мотивация процесса труда. Мотив. Классификация мотивов. Теории мотивации
Развитие персонала. Цели и задачи развития персонала. Оценка персонала. Подбор персонала. Методы поиска и подбора персонала. Увольнение персонала
VII. Управление конфликтами.
Организация работы аптеки в сбойных ситуациях. Сбойные ситуации: проверки контролирующих органов, угроза террористического акта, грабеж, угроза жизни сотрудников. Алгоритм поведения и техники самоконтроля. Приемы защиты от некорректных собеседников. Поведение в конфликтных си-туациях