Реєстрація     Вхід
Training.ua

Создание непрерывной системы обучения персонала CALL- ЦЕНТРА

відкритий тренінг від компанії Окрыляем Успехом, управління персоналом на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Создание непрерывной системы обучения персонала CALL- ЦЕНТРА



Місто проведення: Донецьк 
Категорія: Управління персоналом
Тренінгова компанія: Окрыляем Успехом
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Для керівників

Вартість:

2400

Опис тренінгу


«Создание непрерывной системы обучения персонала CALL- ЦЕНТРА»

I. Специфичность call-центра как бизнеса. Особенности организации обучения в подобной структуре.
• Главная функциональная обязанность руководителя: развитие своего персонала
• Четкое выделение зон ответственности руководителей call-центров, супервайзеров и бизнес-тренеров в обучении персонала. Нужны ли коучи, наставники, менторы в call-центре?
• Критерии оценки результативности обучения.
• Планирование деятельности по обучению персоналом. План работы на месяц, неделю, день. Формируем умение мыслить тактически и оперативно. Виды планировщиков.
• Отрабатываем навык делегирования и получения обратную связь.
II. Система внутреннего непрерывного обучения в call-центре.
• Специфика и принципы внутренней системы обучения call-центра .
• Создание отдела обучения.
• Алгоритм постоянного обучения.
• Организация работы по обучению.
• Мотивация и самомотивация к непрерывному обучению.
III. Построение схемы системы обучения персонала.
• Кто учит. Личные и профессиональные качества руководителей, ответственных за обучение персонала.
• Кого учит. Акмеология – наука об обучении взрослых. Принципы обучения взрослых людей.
• Чему учит. Алгоритмы и стандарты работы .
• Как учит. Основные методы и формы обучения.
• С каким результатом. Цели и задачи обучения персонала на данном этапе.
• Как проверяет результат обучения. Проверка и закрепление полученных знаний.
• Как сделать, чтобы сотрудники хотели учиться. Мотивация постоянного и временного персонала на обучение.
IV. Организация процесса самообразования и саморазвития. Как сделать, чтобы сотрудники хотели применять полученные знания, умения и навыки. Организация контроля за соблюдением стандартов работы.
V. Практические навыки руководителя при обучении персонала:
• Выявление начального уровня знаний и умений сотрудников.
• Обучение сотрудников при помощи инструктажа.
• Обучение сотрудников при помощи ротации.
• Обучение сотрудников через наставничество.
• Обучение сотрудников через лекции и тренинги.
• Обучение сотрудников методом деловой игры.
• Создание рабочих обучающих материалов.


  ТРЕНЕРИ  

Казанцева Виктория

Директор по развитию Центра кадровых технологий «Успех». Бизнес-тренер.

Образование:
• Ленинградский институт текстильной и легкой промышленности ( диплом с отличием по специальности « Экономика и организация предприятий»),
• Таврический институт...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.