Реєстрація     Вхід
Training.ua

Мотивация персонала CALL- ЦЕНТРА

відкритий тренінг від компанії Окрыляем Успехом, управління персоналом на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Мотивация персонала CALL- ЦЕНТРА



Місто проведення: Вінниця 
Категорія: Управління персоналом
Тренінгова компанія: Окрыляем Успехом
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Мотивація і стимулювання персоналу

Вартість:

2400

Опис тренінгу


Практикум для руководителей компании, супервайзеров, бизнес-тренеров
«Мотивация персонала CALL- ЦЕНТРА»
I. Специфичность call-центра как бизнеса. Особенности управления персоналом в подобной структуре.
• Организационная структура предприятия или кто отвечает за персонал.
• Четкое выделение зон ответственности топ-менеджеров за создание системы привлечения, удержания и развития персонала. Критерии оценки результативности системы мотивации.
• Формируем умение мыслить тактически и оперативно.
II. Система мотивации персонала в call-центре
• Современные мотивационные теории и реальные возможности их применения в call-центре.
• Принципы разработки системы мотивации. Мотивирование, стимулирование, самомотивация.
• Кадровый аудит сотрудников для определения мотивационных типов. Их подробная характеристика и рычаги воздействия.
• Оценка эффективности мотивации, оценка затратности (время/деньги)
III. Создание системы материальной и немонетарной мотивации персонала
• Финансовое стимулирование – наиболее эффективные варианты для call-центра
• Немонетарная мотивация персонала – «не хлебом единым жив человек» Карта мотиваторов (нематериальная мотивация). Составление подробного списка.
• Формирование корпоративной культуры как наиболее мощный фактор мотивации персонала
• Гендерные и возрастные различия при создании системы мотивации в call-центре.
• Разработка положения о системе мотивации и программы с календарным планом и зонами ответственности. Принцип «кафетерия»
• Игра «Волки и овцы», кейсы «Молодая сотрудница», «Непредвиденная работа», «Студенческая сессия. Кто будет работать»


  ТРЕНЕРИ  

Сергеева Ольга

• Бизнес - тренер, коуч, управленческий консультант, управляющий партнер ПП «Окрыляем успехом», имеющего в своем составе: бизнес-тренинговый центр, рекрутинговое агентство, студию маркетинговых исследований. Учредитель информационного печатного издания «Окрыляем успехом»
•...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.