Місто проведення:
Вінниця
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
Окрыляем Успехом
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Мотивація і стимулювання персоналу
Вартість:
2400
Опис тренінгу
Практикум для руководителей компании, супервайзеров, бизнес-тренеров
«Мотивация персонала CALL- ЦЕНТРА»
I. Специфичность call-центра как бизнеса. Особенности управления персоналом в подобной структуре.
• Организационная структура предприятия или кто отвечает за персонал.
• Четкое выделение зон ответственности топ-менеджеров за создание системы привлечения, удержания и развития персонала. Критерии оценки результативности системы мотивации.
• Формируем умение мыслить тактически и оперативно.
II. Система мотивации персонала в call-центре
• Современные мотивационные теории и реальные возможности их применения в call-центре.
• Принципы разработки системы мотивации. Мотивирование, стимулирование, самомотивация.
• Кадровый аудит сотрудников для определения мотивационных типов. Их подробная характеристика и рычаги воздействия.
• Оценка эффективности мотивации, оценка затратности (время/деньги)
III. Создание системы материальной и немонетарной мотивации персонала
• Финансовое стимулирование – наиболее эффективные варианты для call-центра
• Немонетарная мотивация персонала – «не хлебом единым жив человек» Карта мотиваторов (нематериальная мотивация). Составление подробного списка.
• Формирование корпоративной культуры как наиболее мощный фактор мотивации персонала
• Гендерные и возрастные различия при создании системы мотивации в call-центре.
• Разработка положения о системе мотивации и программы с календарным планом и зонами ответственности. Принцип «кафетерия»
• Игра «Волки и овцы», кейсы «Молодая сотрудница», «Непредвиденная работа», «Студенческая сессия. Кто будет работать»