Місто проведення:
Київ
Категорія:
Галузеві тренінги
Тренінгова компанія:
Медицинские бизнес тренинги
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Никольско-Слободская 6г
Напрямок навчання:
-
Медицина, косметологія
Вартість:
1999 грн - при наличном расчете
Аудиторія:
администраторы, старшие администраторы, руководители компаний индустрии здоровья.
Опис тренінгу
ВНИМАНИЕ! НЕ ПРОПУСТИТЕ! УНИКАЛЬНЫЙ Экспресс-КУРС
"Администратор медицинской клиники"
обучение состоится 2018 года в г. Киеве
тема курса "Администратор медицинского центра"
Повышение личной эффективности администратора!
Специальная стоимость 1999 грн!!!
10% СКИДКА при участии от 2-х человек с клиники
Цель: повышение эффективности работы администраторов компаний индустрии здоровья путем формирования понимания сути работы администраторов, анализа рабочих ошибок, формирования стандартов в телефонных и личных коммуникациях с клиентами компании, формирования навыков продаж услуг, эффективной аргументации, конструктивного поведения в конфликтных ситуациях.
Целевая аудитория: администраторы, старшие администраторы, руководители компаний индустрии здоровья.
Формы работы: деловые ролевые игры и ситуационный анализ, использование проблемных ситуаций из практики участников, которые проигрываются и анализируются группой, дискуссии, модерации, индивидуальная и командная работа, видеозапись с последующим анализом группой и тренером. Соотношение теоретической и практической части — 20%/80% соответственно.
Бизнес-тренер:Наталья Вовк
Опыт индивидуального консультирования с 2002 года
Образование - психолог исследователь, сертифицированный life coach according to “Tomalogy Centre”. Автор и ведущая цикла тренинговых программ: "Принятие решений", "Конфликтология", "Развитие интуиции", "Сам себе психолог".
Лайф-коучинг, Работа с психосоматическими проявлениями, Работа со страхами
Опыт работы с компаниями «АИЛАЗ», «Здравица», «Eurolab», «Into-Sana», «Медиком», Центр Израильской Стоматологии, Rixos-Прикарпатье, «Неомед», МДЦ «Эксперт», ЦЭМ «Goravsky», Лаборатории «САВОН», «Лара Дент», «Дент-Альянс», «Венеция», многими другими.
Програма тренінгу:
Программа тренинга (высылается запросу)
Формирование деловой симпатии
· Имидж и активная позиция администратора
· Стандарты в коммуникациях
· Техники подстройки
Телефонные коммуникации
· Стандарты телефонного общения. Телефонный этикет
· Работа голосом в процессе телефонного общения
· Отвечаем на входящие звонки
· Исходящие звонки
Невербальная коммуникация
· Основные принципы «чтения» невербальных сигналов пациентов
· Правила невербального взаимодействия
· Реакция администратора на «опасные» невербальные сигналы клиентов
Профилактика возникновение конфликтов. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях
· Продуктивные и непродуктивные стратегии во взаимодействии с клиентами и коллегами
· Алгоритм поведения в конфликтных ситуациях
· Типология конфликтных клиентов
· Решение конфликтов со “сложными” группами клиентов
Эффективная презентация специалистов, услуг и цен
· Презентация специалиста
· Аргументация в формате выгоды для клиента
· Варианты презентации цены услуги
Формирование и поддержание позитивного имиджа компании
· Факторы, влияющие на восприятие компании клиентами
· Сопровождение клиента внутри компании и за ее пределами
· Профилактика “профессионального выгорания”
Додаткова інформація:
Место проведения занятий: г. Киев, ул. Никольско-Слободская 6г
Количество участников в группе: до 15 человек
В стоимость обучения входят: практическое пособие, сертификат о повышении квалификации по данной тематике, кофе-брейки, ланч-тайм, индивидуальные консультации бизнес-тренера.
Продолжительность обучения 8 часов
Регламент обучения: 9.30-18.00. Перерыв 13.00-14.00.
Подробная информация и регистрация по тел.: 095-831-58-95,098-121-53-08 ( Долиевская Клавдия)
или по e-mail: medical.business.training@gmail.com