Місто проведення:
Київ
Категорія:
Галузеві тренінги
Тренінгова компанія:
Школа ресторанного бизнеса «Классик»
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Дружковская
Напрямок навчання:
-
Інше
Вартість:
850 грн.
Аудиторія:
Менеджмент ресторанов, кафе, баров: директора, управляющие, администраторы, менеджеры по персоналу
Опис тренінгу
Участники получат ответы на главные вопросы при взаимоотношении «Ресторан-Гость»:
Как предотвращать конфликтные ситуации с Гостем в ресторане?
Как реагировать на возникший конфликт и управлять им?
Как решать наиболее распространенные конфликтные ситуации с Гостем?
Как превратить недовольного Гостя в лояльного?
Програма тренінгу:
«Сколько недовольных гостей (в результате конфликтной ситуации) придут к Вам в ресторан снова?
48% - Гости, которые были недовольны, но не пожаловались
25%- Гости, которые пожаловались и все равно остались недовольны
72% - Гости, которые пожаловались и остались довольны решением ситуации
Привлечение нового Гостя стоит ресторану дороже, чем удержание (в большей степени путем решения конфликта) существующего»
Программа
Что такое конфликт?
Как и почему возникает конфликт?
Что является источником конфликта в ресторане? Методы предотвращения конфликта.
Причины недовольства Гостя в ресторане.
Стили, стратегии и правила поведения сотрудников ресторана при возникновении конфликтной ситуации. Действия со стороны администратора и директора.
Правила вежливого отказа гостю и уступки.
Типы Гостей и правила взаимодействия с ними при конфликте.
Самые распространенные конфликты в ресторане: некачественное блюдо, плохое обслуживание, несоответствие времени подачи блюда или напитка. Алгоритмы их решения.
Конфликт как желание гостя получить выгоду от ресторана. Как быть в такой ситуации?
Конфликт как возможность превратить недовольного Гостя в лояльного.
Додаткова інформація:
Методы проведения:
Мини-лекции; групповые обсуждения наиболее частых конфликтных ситуаций; деловые игры, основанные на реальных ситуациях в ресторанном бизнесе.