Місто проведення:
Київ
Категорія:
Менеджмент
Тренінгова компанія:
Центр подготовки персонала "ПРИРОСТ-Академия" ООО "Компания профессионалов по качеству "СИСТЕМЫ"
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Киев
Напрямок навчання:
-
Система менеджменту якості
Вартість:
2500 грн., без НДС
Аудиторія:
Курс предназначен для теоретической и практической помощи специалистам, занимающимся разработкой, внедрением и обеспечением функционирования систем менеджмента.
Опис тренінгу
Мк “ Системы управления качеством и внутренний аудит (МС ИСО 9001:2008)”
Програма тренінгу:
Основы организационного управления и менеджмента. Применение стандартов менеджмента качества ISO 9000, 9001, 9004) Терминология качества по стандарту ISO 9000:
Цепь добавления ценности организации с учетом ориентации на потребителя. Требования стандарта ISO 9001
Практическая работа №1 «Рекомендации и требования стандарта ISO 9000».
Практическая работа №2 «Изучение требований ISO 9001». Требования стандарта ISO 9004. Отличия от ISO 9001. Достижение устойчивого успеха организацией путём применения подхода на основе менеджмента качества.
Практическая работа №3 «Изучение требований ISO 9004»
Общее представление о стандартах по менеджменту качества ISO серии 10000.
Общее представление о нормах и стандартах, которые относятся к интегрированным системам менеджмента
Объяснение важности стандартов и гармонизированных стандартов Европейского Союза. Оценка контрактных соглашений с потребителями и поставщиками, интегрирование в процессы требований правил, норм, стандартов и законодательных требований заказчика
Специфические требования групп рынка и заинтересованных сторон, включение их в процессы компании.
Моделирование процессов (разработка/идентификация, взаимодействие и взаимосвязь между процессами, координация процессов. Управление взаимодействием процессов в организации, измерение уровня выполнения процессов.
Практическая работа № 4 «Проведение технического совещания в службе Главного технолога»
Понятие технологии модерации.
Общее представление о процессах управления динамикой групповой работы
Презентации и отчетность о результатах различных целевых групп (результатов модерации)
Коммуникабельность и внутреннее взаимодействие персонала в организации. Учет мотивации сотрудников при проведении внутренней коммуникации
Практическая работа № 5 «Разработка процесса системы менеджмента»
Документация систем качества и допустимые исключения. Рекомендации по разработке и
внедрению систем качества. Совершенствование систем качества
Практическая работа № 6 «Разработка документации системы качества»
Внутренние аудиты систем менеджмента качества в соответствии со стандартом ISO
19011:2011
Разработка, оценка и совершенствование программ проведения внутреннего аудита
Историческое развитие и современные тенденции совершенствования систем качества
Правовые аспекты защиты прав потребителей