Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
ProfiT, Центр
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
пр. Победы, 67
Напрямок навчання:
-
Маркетинг
Вартість:
1900 грн в месяц
Опис тренінгу
Курс "Интернет-маркетинг" - реальное продвижение в виртуальном мире!
Сейчас у каждой кампании есть сайт или страница в социальных сетях, но при этом не многие из этих инструментов являются по-настоящему эффективными в привлечении клиентов.
Активность в социальных сетях, наработка лидов, рассылки, контекстная и баннерная реклама, поисковая оптимизация, продающие тексты, юзабилити – все это элементы одной системы, при этом, если одно из звеньев работает не эффективно – не будет работать вся система.
Этот курс поможет увеличить отдачу от активности в Интернет. Под руководством преподавателей-практиков вы заново создадите и протестируете систему привлечения клиентов вашей кампании.
В результате обучения Вы:
· Сможете рассчитать эффективность рекламных и PR-акций
· Создадите/усовершенствуете систему привлечения клиентов,
· Разработаете дополнительные механизмы привлечения клиентов
Также вы можете зарегистрироваться на один или несколько отдельных модулей курса либо заказать индивидуальную программу обучения!
Програма тренінгу:
ПРОГРАММА:
Модуль 1. Вводное занятие (3 часа)
Теоретическая часть:
Интернет-маркетинг как средство маркетинговых коммуникаций
Динамика и специфика УАНЕТ
Интернет-аудитория и специфика ее потребительского поведения
Инструменты интернет- маркетинга
Модуль 2. Эффективный корпоративный сайт (3 часа)
Теоретическая часть:
Основные понятия: цели сайта и конверсия
Дизайн сайта, шапка сайта, главная страница сайта
Навигация и структура сайта
Оформление и смысловая нагрузка текстов на сайте. SEO- копирайтинг
Оформление типовых страниц
Мультимедийные элементы на сайте: фотографии, иллюстрации, видео, презентации и другие инструменты
Практическая часть:
Аудит сайта и разработка рекомендаций по оптимизации сайта
Модуль 3. Web-аналитика (6 часов)
Теоретическая часть:
Понятие веб-аналитика. Основные показатели эффективности интернет-рекламы (конверсия, ROI и т.п.)
Google Аnalytics и другие системы сбора статистики.
Практика работы с Google Analytics
Ключевые индикаторы эффективности (KPI)
Составление отчетов в Google Analytics
Методы повышение эффективности продвижения в интернет
Практическая часть:
Выбор системы сбора статистики, определение ключевых показателей эффективности для системы привлечения клиентов
Модуль 4. Продающие тексты и сайты, оформление презентационных материалов (3 часа)
Теоретическая часть:
Понятие продающего текста, структура и способы его написания
Законы восприятия информации и их использование при разработке презентационных материалов
Способы тестирования текстов и презентационных материалов
Практическая часть:
Написание продающего текста
Написание технического задания на разработку продающего сайта
Создание презентационных материалов (на выбор)
Модуль 5. Поисковая оптимизация (SEO) (12 часов)
Теоретическая часть:
Подбор поисковых запросов, составления семантического ядра для сайта.
Проверка индексации сайта. Файл robot.txt
Частотность запросов, выбор страниц входа.
Внутренняя оптимизация сайта: Теги title, H1, и .
Тег Description. Управления снипетами.
Удельный вес слова на странице. Сервисы проверки удельного веса слов.
Внутренняя ссылочная масса.
Внешняя ссылочная масса, источники получения внешних ссылок.
Сервисы проверки позиций и показателей сайта.
Оценка результатов SEO активностей от SEO к SEM.
Практическая часть:
Разработка стратегии и плана SEO-продвижения проекта
Модуль 6. Продвижение в социальных сетях как элемент продаж (3 часа)
Теоретическая часть:
Основные особенности интернет продвижения в социальных сетях
Адаптация продукта для продвижения в социальных сетях
Анализ данных
Тестирование продукта, рекламных кампаний
Практическая часть:
Анализ действий конкурентов в социальных сетях
Модуль 7. Facebook, Вконтакте, Одноклассники (3 часа)
Теоретическая часть:
Особенности сети Facebook, Вконтакте, Одноклассники
Портрет целевой аудитории
Аккаунт, страница, группа, приложение
Способы продвижения
Практическая часть:
Анализ активности конкурентов, сбор первоначальной информации, разработка стратегии продвижения в социальных сетях
Модуль 8. Специализированные социальные сети и сети второго эшелона (3 часа)
Twitter как наиболее популярный инструмент микроблогинга
Инструменты работы в Twitter
Linkedin как основная проффесиональная социальная сеть
Формирование сети проффесиональных контактов
Использование нишевых социальных сетей
Разделение по типу контента, по целевой аудитории, по профессиональным интересам
Создание собственных социальных сетей – конструктор социальных сетей Ning
Социальные сети – аутсайдеры – обоснование использования и игнорирования
Модуль 9. PR в социальных сетях (3 часа)
Теоретическая часть:
Основные понятия PR
Отличия online и offline PR
Online PR
Работа conline СМИ
Работа c блоггерами
Использование социальных сетей
Создание и освещение медиа-поводов online
Работа c агрегаторами пресс-релизов
OnlinePR как инструмент SEO
OnlinePR как инструмент управления репутацией
Инструменты online-мониторинга социальных медиа
Работа с отзывами, рекламациями и комментариями в социальных медиа
Практическая часть:
Разработка комплекса PR-продвижения в соцсетях
Модуль 10. Контекстная реклама (6 часов)
Теоретическая часть:
Понятие контекстной рекламы
Процесс создания рекламной кампании
Подбор ключевых слов для рекламы
Практика подбора ключевых слов для контекстной рекламы
Создание текста рекламного объявления
Создание эффективных страниц приземления в рекламной кампании (Landing page)
Обзор систем контекстной рекламы (google adwords, яндекс.директ, бегун) и особенности работы в данных системах
Основы эффективности контекстной рекламы
Практическая часть:
Выбор площадки для контекстной рекламной кампании, создание списка ключевых слов, опредление настроек кампании, разработка объявлений.
Модуль 11. Баннерная реклама (3 часа)
Теоретическая часть:
Особенности применения баннерной рекламы
Баннерные сети и специфика их работы
Виды и форматы баннерной рекламы
Подходы к созданию эффективного баннера
Как правильно выбрать площадку
Планирование рекламной баннерной кампании в Интернете
Практическая часть:
Выбор площадок для размещения баннерной рекламы, определение настроек рекламной кампании, тех. задание на разработку баннера.
Додаткова інформація:
Регистрируйтесь прямо сейчас:
по тел: 044 331-84-90, 050 357 03 24
или заполните заявку с сайта