Реєстрація     Вхід
Training.ua

Курсы "Интернет - маркетинг"

відкритий тренінг від компанії ProfiT, Центр, маркетинг і просування на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Курсы "Интернет - маркетинг"



Місто проведення: Київ 
Категорія: Маркетинг і просування
Тренінгова компанія: ProfiT, Центр
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


пр. Победы, 67

Напрямок навчання:


- Маркетинг

Вартість:

1900 грн в месяц

Опис тренінгу


Курс "Интернет-маркетинг" - реальное продвижение в виртуальном мире!

Сейчас у каждой кампании есть сайт или страница в социальных сетях, но при этом не многие из этих инструментов являются по-настоящему эффективными в привлечении клиентов.

Активность в социальных сетях, наработка лидов, рассылки, контекстная и баннерная реклама, поисковая оптимизация, продающие тексты, юзабилити – все это элементы одной системы, при этом, если одно из звеньев работает не эффективно – не будет работать вся система.

Этот курс поможет увеличить отдачу от активности в Интернет. Под руководством преподавателей-практиков вы заново создадите и протестируете систему привлечения клиентов вашей кампании.



В результате обучения Вы:

· Сможете рассчитать эффективность рекламных и PR-акций

· Создадите/усовершенствуете систему привлечения клиентов,

· Разработаете дополнительные механизмы привлечения клиентов


Также вы можете зарегистрироваться на один или несколько отдельных модулей курса либо заказать индивидуальную программу обучения!

Програма тренінгу:


ПРОГРАММА:

Модуль 1. Вводное занятие (3 часа)

Теоретическая часть:

Интернет-маркетинг как средство маркетинговых коммуникаций
Динамика и специфика УАНЕТ
Интернет-аудитория и специфика ее потребительского поведения
Инструменты интернет- маркетинга

Модуль 2. Эффективный корпоративный сайт (3 часа)

Теоретическая часть:

Основные понятия: цели сайта и конверсия
Дизайн сайта, шапка сайта, главная страница сайта
Навигация и структура сайта
Оформление и смысловая нагрузка текстов на сайте. SEO- копирайтинг
Оформление типовых страниц
Мультимедийные элементы на сайте: фотографии, иллюстрации, видео, презентации и другие инструменты

Практическая часть:

Аудит сайта и разработка рекомендаций по оптимизации сайта

Модуль 3. Web-аналитика (6 часов)

Теоретическая часть:

Понятие веб-аналитика. Основные показатели эффективности интернет-рекламы (конверсия, ROI и т.п.)
Google Аnalytics и другие системы сбора статистики.
Практика работы с Google Analytics
Ключевые индикаторы эффективности (KPI)
Составление отчетов в Google Analytics
Методы повышение эффективности продвижения в интернет

Практическая часть:

Выбор системы сбора статистики, определение ключевых показателей эффективности для системы привлечения клиентов

Модуль 4. Продающие тексты и сайты, оформление презентационных материалов (3 часа)

Теоретическая часть:

Понятие продающего текста, структура и способы его написания
Законы восприятия информации и их использование при разработке презентационных материалов
Способы тестирования текстов и презентационных материалов

Практическая часть:

Написание продающего текста
Написание технического задания на разработку продающего сайта
Создание презентационных материалов (на выбор)

Модуль 5. Поисковая оптимизация (SEO) (12 часов)

Теоретическая часть:

Подбор поисковых запросов, составления семантического ядра для сайта.
Проверка индексации сайта. Файл robot.txt
Частотность запросов, выбор страниц входа.
Внутренняя оптимизация сайта: Теги title, H1, и .
Тег Description. Управления снипетами.
Удельный вес слова на странице. Сервисы проверки удельного веса слов.
Внутренняя ссылочная масса.
Внешняя ссылочная масса, источники получения внешних ссылок.
Сервисы проверки позиций и показателей сайта.
Оценка результатов SEO активностей от SEO к SEM.

Практическая часть:

Разработка стратегии и плана SEO-продвижения проекта
Модуль 6. Продвижение в социальных сетях как элемент продаж (3 часа)

Теоретическая часть:

Основные особенности интернет продвижения в социальных сетях
Адаптация продукта для продвижения в социальных сетях
Анализ данных
Тестирование продукта, рекламных кампаний

Практическая часть:

Анализ действий конкурентов в социальных сетях

Модуль 7. Facebook, Вконтакте, Одноклассники (3 часа)

Теоретическая часть:

Особенности сети Facebook, Вконтакте, Одноклассники
Портрет целевой аудитории
Аккаунт, страница, группа, приложение
Способы продвижения

Практическая часть:

Анализ активности конкурентов, сбор первоначальной информации, разработка стратегии продвижения в социальных сетях

Модуль 8. Специализированные социальные сети и сети второго эшелона (3 часа)

Twitter как наиболее популярный инструмент микроблогинга
Инструменты работы в Twitter
Linkedin как основная проффесиональная социальная сеть
Формирование сети проффесиональных контактов
Использование нишевых социальных сетей
Разделение по типу контента, по целевой аудитории, по профессиональным интересам
Создание собственных социальных сетей – конструктор социальных сетей Ning
Социальные сети – аутсайдеры – обоснование использования и игнорирования

Модуль 9. PR в социальных сетях (3 часа)

Теоретическая часть:

Основные понятия PR
Отличия online и offline PR
Online PR
Работа conline СМИ
Работа c блоггерами
Использование социальных сетей
Создание и освещение медиа-поводов online
Работа c агрегаторами пресс-релизов
OnlinePR как инструмент SEO
OnlinePR как инструмент управления репутацией
Инструменты online-мониторинга социальных медиа
Работа с отзывами, рекламациями и комментариями в социальных медиа

Практическая часть:

Разработка комплекса PR-продвижения в соцсетях

Модуль 10. Контекстная реклама (6 часов)

Теоретическая часть:

Понятие контекстной рекламы
Процесс создания рекламной кампании
Подбор ключевых слов для рекламы
Практика подбора ключевых слов для контекстной рекламы
Создание текста рекламного объявления
Создание эффективных страниц приземления в рекламной кампании (Landing page)
Обзор систем контекстной рекламы (google adwords, яндекс.директ, бегун) и особенности работы в данных системах
Основы эффективности контекстной рекламы

Практическая часть:

Выбор площадки для контекстной рекламной кампании, создание списка ключевых слов, опредление настроек кампании, разработка объявлений.

Модуль 11. Баннерная реклама (3 часа)

Теоретическая часть:

Особенности применения баннерной рекламы
Баннерные сети и специфика их работы
Виды и форматы баннерной рекламы
Подходы к созданию эффективного баннера
Как правильно выбрать площадку
Планирование рекламной баннерной кампании в Интернете

Практическая часть:

Выбор площадок для размещения баннерной рекламы, определение настроек рекламной кампании, тех. задание на разработку баннера.

Додаткова інформація:


Регистрируйтесь прямо сейчас:

по тел: 044 331-84-90, 050 357 03 24
или заполните заявку с сайта

  ТРЕНЕРИ  

Жарков Роман

Руководитель компании по предоставлению комплексных услуг в области интернет-маркетинга SEMEX.

Специалист - практик интернет-маркетинга (специализация SEO, РРС, SMM)

Сертифицированный специалист по работе с системой web-аналитики Google Analytics (Google Analytics...
Власов Александр

Специалист- практик, более 5 лет в сфере интернет-маркетинга и PR.

Более 4 лет руководит интернет-маркетинговым агентством "Vortex InterCom", которое входит в ТОП - 10 веб-студий Украины по версии рейтинга Wrate.


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.