Місто проведення:
Київ
Категорія:
Комунікаційні тренінги
Тренінгова компанія:
ADVANCED BUSINESS TECHNOLOGIES
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Управління конфліктами
Аудиторія:
Собственники бизнеса, ТОП-менеджеры, HR директора
Опис тренінгу
Блок 1.
1. Типы неординарного поведения. Гнев. Молчаливый упрек. Эмоциональный шантаж.
2. Причины конфликтов
3. Конфликты в коллективе: Из-за разногласий в вопросах политики. Из-за борьбы за положения. Конфликт из-за соперничества.
4. 10 ложных позиций, провоцирующих конфликт
5. Стандартные ловушки. Как их избежать?
6. Стили поведения при конфликтных ситуациях
7. Методы урегулирования конфликтов. Как разруливать конфликтные ситуации
8. Искусство быть посредником: от начальных контактов с вовлеченными сторонами до завершающей стадии
9. Как создать атмосферу взаимного доверия, позволяющую принять правильные решения
10. «Я вижу о чем вы думаете». Интерпретация невербальных коммуникаций
11. Эмпатические удары
12. Что делать с «Эмоциональными взрывами»?
13. Как убедить самого себя?
Блок 2. Подход к проблемным людям.
(Замкнутый человек, человек, который никогда не слушает, сверхчувствительный человек, пессимист, человек с предрассудками, одержимый соперничеством, агрессивный человек, «человек-манипулятор», мизантроп, буквоед, всезнайка).
Практические блоки.
Блок 3. «Между молотом и наковальней»
При внедрении политик и процедур компании, среднее звено управления начинает слышать нотки недовольства внутри коллектива. Сотрудники начинают критиковать изменения, проводимые в компании. «Как Вы можете защищать такую неверную политику», «Почему Вы хотите признать, что она неверна», «Неужели Вы будете думать, что коллектив будет следовать этим документам». Эти и аналогичные возражения сыпятся на головы «агентов изменений». Рассмотрим методы работы с подобными эмоциональными высказываниями с позиций линейного руководства.
Блок 4. Психологические аспекты проблем и их решения при возникновении ситуаций.
Сотрудники считают:
- что решения принимаются не на должном уровне
- опасаются высказать свое мнение
- труд не оценивается должным образом
- для разных людей разные правила
- руководство не прислушивается к их мнению
- не доверяют получаемой свыше информации
- не хватает сотрудников в их департаментах для того, чтобы эффективно выполнять работу
- менеджмент недостаточно стимулирует их к работе
- не хватает дополнительного обучения
- качество услуг не на высшем уровне
- не налажено эффективное сотрудничество между департаментами
- что не их не ценят по достоинству
- не видят роста и продвижения
Додаткова інформація:
В стоимость входит:
проведение тренинга (полный рабочий день - 10.00 до 18.00)
весь необходимый методический материал в электронном виде
устный отчет и анализ руководителю во время проведения тренинга
постконсультация