Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Professional Trainings
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Телефонні продажі
Аудиторія:
Менеджеры по продажам, осуществляющие холодные звонки и взаимодействие с клиентами по телефону
Опис тренінгу
Цели тренинга:
Построить системную работу с клиентами
Разработать стратегию по работе с клиентами
Освоить новые инструменты продаж
Отработать эффективные речевые шаблоны
На тренинге участники научатся:
Ставить цели по количественным и качественным показателям и продуктивно планировать свое рабочее время .
Совершать исходящие холодные звонки, эффективно преодолевать секретаря и находить лицо, принимающее решение.
Выявлять потребности и делать запоминающуюся презентацию.
Планировать цепочку дальнейших действий по каждому клиенту.
Подводить клиента к завершению сделки.
Совершать исходящие звонки по теплой базе, поддерживать интерес к продукту.
Принимать входящие звонки и переводить звонок в продажу.
По итогам тренинга участники смогут:
Совершать большее количество результативных звонков.
Переводить теплые контакты в разряд покупателей.
Повысить свою продуктивность и уверенность в себе
Выполнять плановые показатели и повысить финансовые результаты
Програма тренінгу:
Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга
Додаткова інформація:
Методы, используемые на тренинге:
Мини-лекции.
Деловые игры.
Задания для выработки навыков.
Работа в фокус-группе.
Мозговые штурмы.
По итогам тренинга каждый участник получит:
Учебную тетрадь с методиками продаж и речевыми шаблонами.
Именной сертификат.
Продолжительность тренинга: 1 день
Отзывы о тренинге:
«Тренинг помог пересмотреть свою работу. Ответила на все волнующие вопросы. Научилась ставить цели и отрабатывать возражения. Спасибо, Вам огромное Ирина! Катрич Виктория, Ukramarine
«Все очень понравилось! Тренер - супер! Тренинг помог понять ошибки и методы как с ними бороться. Научилась следовать инструкции разговора, отвечать на возражения. Мороз Любовь, Итальянский центр культуры
«Это уже второй тренинг, который для нашей компании проводит компания Protraining. Второй этап для меня оказался уже более эффективным, мы разобрали более подробно проблемы с которыми сталкиваемся в работе и нашли ключи к их решению. Работа с возражениями и как довести клиента до продажи и аргументировать почему он должен обратиться именно в нашу компанию. Стручкова Мария. Тур-партнер
«Мне очень понравилось, что тренер с акцентировал внимание на проблемах, которые были определены при предтренинговой диагностике. Менеджеры смогли увидеть и услышать себя со стороны и поняли над чем им нужно работать. Голиневич Юлия, руководитель отдела, Тур-партнер»