Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Professional Trainings
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Маркетинг
Опис тренінгу
Цель тренинга
Повысить эффективность работы маркетинга за счет разработки и внедрения системы планирования и реализации маркетинговых мероприятий.
Програма тренінгу:
1. Аудит маркетинга. Особенности проведения.
Анализ внутренней и внешней среды предприятия. Правильное использование основных маркетинговых инструментов PESTEL-анализ, 5 сил Портера, конкурентный анализ, портфельный анализ, SWOT-анализ.
Как результат
Письменный отчет дающий четкое представление о состоянии маркетинговой деятельности на предприятии и ее положении на рынке.
2. Выбор стратегии и простановка целей.
Правильное использование стратегических инструментов McKinsey, Ансоф, Портер
Как результат
Выбрана оптимальная стратегия. Сформулированы достижимые, и количественно определенные цели
3. Разработка плана маркетинга.
План про продукту, ценообразование, каналы продажи, коммуникации, работа с персоналом, процедуры маркетинговой деятельности. Критерии эффективности работы службы маркетинга.
Как результат
Письменный план действий службы маркетинга
4. Запасной план. Что делать, если пойдет что-то не так?
Анализ рисков. Признаки наступления неблагоприятных событий. Меры противодействия
Как результат
Письменный план действий службы маркетинга в случае не выполнения запланированных показателей основного плана
5. Реализация плана маркетинга.
Проблемы реализации и пути их решения
Результат:
Отчет по результатам внедрения разработанного плана. Анализ проблем и ошибок для последующего исправления
6. Система маркетингового планирования
Результат:
План мероприятий по созданию системы непрерывного маркетингового планирования
Додаткова інформація:
Отзывы о тренинге
За время тренинга получила массу полезной информации по маркетингу (инструменты, способы анализа, структура стратегического маркетингового плана). Систематизировала для себя данные полученные до тренинга. Полученный материал был изложен в очень доступной форме и в логической последовательности. Пивторак Лина «Стиролбоифарм»
Тренинг был активным, интересным и эффективным . Для меня было очень полезным сделать анализ текущей маркетинговой стратегии моей компании. С помощью Максима я поняла как это правильно сделать. А потом, естественно, зная слабые стороны и ошибки можно понять куда двигаться дальше и как двигаться. Теперь осталось начать внедрять разработанный план на практике. Багирова Афет «HeadstartInternational»
Мне тренинг понравился тем, что на нем рассматривались не какие-то абстрактные примеры и теории, а вся работа была построена именно с бизнесом каждого участника тренинга. Каждый разрабатывал именно свой маркетинговый план для своего бизнеса. Т.е. за два дня плодотворной работы мы получили готовый план маркетинговой деятельности для своей компании, плюс запасной план на случай если в первом что-то пойдет не так. На данный момент я доволен. Гуцалюк Сергей «Проект-эффект»