Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Professional Trainings
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Маркетинг
Опис тренінгу
Цель тренинга:
Организовать службу маркетинга на предприятии таким образом, чтобы она работала четко, долго и результативно.
Програма тренінгу:
1. Что понимают под термином "маркетинг" ученики.
2. Что понимают под термином "маркетинг" собственники и руководители.
3. Что остается "за кадром" в учебниках и в сознании руководителей.
4. Проблемы взаимодействия "маркетинга" и "продаж".
5. Что должны, но не хотят делать маркетологи.
6. Что должны, но не "умеют" делать маркетологи.
7. Что можно исправить для увеличения эффективности маркетинга.
8. Что дает наиболее быстрый результат в маркетинге
Додаткова інформація:
Отзывы о тренинге:
За время тренинга получила массу полезной информации по маркетингу (инструменты, способы анализа, структура стратегического маркетингового плана). Систематизировала для себя данные полученные до тренинга. Полученный материал был изложен в очень доступной форме и в логической последовательности. Пивторак Лина «Стиролбоифарм»
Тренинг был активным, интересным и эффективным . Для меня было очень полезным сделать анализ текущей маркетинговой стратегии моей компании. С помощью Максима я поняла как это правильно сделать. А потом, естественно, зная слабые стороны и ошибки можно понять куда двигаться дальше и как двигаться. Теперь осталось начать внедрять разработанный план на практике. Багирова Афет «HeadstartInternational»
Мне тренинг понравился тем, что на нем рассматривались не какие-то абстрактные примеры и теории, а вся работа была построена именно с бизнесом каждого участника тренинга. Каждый разрабатывал именно свой маркетинговый план для своего бизнеса. Т.е. за два дня плодотворной работы мы получили готовый план маркетинговой деятельности для своей компании, плюс запасной план на случай если в первом что-то пойдет не так. На данный момент я доволен. Гуцалюк Сергей «Проект-эффект»
На тренинге работал интенсивнее, чем в офисе. Сделал анализ всей своей предыдущей деятельности, и думал, что я все делаю очень правильно. Но тренер указал на мои ошибки. И они оказались очень уж очевидными. Тот план маркетинговой стратегии, который я смог разработать на тренинге с помощью тренера Максима мне кажется очень перспективным и главное, достаточно выигрышным. Боснюк Николай «Протока»