Місто проведення:
Київ
Категорія:
Галузеві тренінги
Тренінгова компанія:
Success Group
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Логістика
Вартість:
бесплатно
Опис тренінгу
Модуль 1 "Базовые понятия"
Понятие конкуренции. Виды и методы конкуренции. Конкурентные стратегии
Позиционирование и формат магазина
Ключевые показатели эффективности (KPI's) розничного бизнеса - Товарооборот, обрачиваемость товарных запасов маржинальная прибыль. Операционная эффективность. Количество покупателей, % обслуживания, средний чек. Отсрочка платежа и оборачиваемость товарных запасов
Основные принципы Категорийного Менеджмента - отличие от традиционной системы управления ассортиментом, история возникновения, основные принципы
Модуль 2 "Стратегия управления ассортиментом"
Базовые понятия формирования стратегии
SWOT - анализ как инструмент анализа конкурентов и позиционирования категории
Сегментация потребителей. Выделение целевого сегмента потребителей
Формирование стратегии ассортимента в зависимости от роли категории.
Кроскатегорийный анализ -как один из основных инструментов определения роли категории
Структура ассортимента - товарный классификатор как инструмент повышения эффективности управления ассортиментом
Дерево потребительских решений (Customer decision making tree)
Ценовые сегменты и кластеры товаров
Логика эффективного мониторинга цен - первая цена, индикативные товары, собственная марка
Модуль 3 "Стратегия управления ассортиментом"
Формирование ассортиментной матрицы -практический инструментарий
Презентация стратегии категории - практический инструментарий
Защита проекта "Стратегия развития категории" - Защита проекта осуществляется на основании выбранного ассортимента конкретной розничной сети.
Модуль 4 "Ключевые показатели (KPI's) категории. Бизнес процесс движения товара"
Взаимосвязь ключевых показателей категории с показателями эффективнсти розничного бизнеса
KPI's поставщика и розничной сети - зона общих интересов или поле битвы?
Бизнес процесс - ключевые показатели и структура процессов
Мартица ответственности - как инструмент изменений бизнес процесса
Бизнес процесс управления ассортиментом
Модуль 5 "Анализ ассортимента категории"
АВС - анализ
XYZ - анализ
Элластичность спроса
Маржинальность, оборачиваемость и кредитование товарных запасов
Управление ценой - алгоритм калькуляции margin mix
Модуль 6 "Управление товарным запасом и поставками"
Оборачиваемость товарных запасов. Страховой и минимальный запас. Фрахт, время выполнения заказа
Основные направления снижения оборачиваемости товарных запасов
Эффективное управление движением товарными запасами - практический инструментарий
Модуль 7 "Мерчендайзинг. Промоакции"
Общие закономерности совершения покупок. Психологические аспекты поведения покупателей в магазине
Зонирование торгового пространства. Приоритетность торговых зон
Умение мыслить логикой покупателя - Customers' Decision making Tree в мерчендайзинге
Приемы основной и дополнительной выкладки, которые повышают заметность и привлекательность товара, выделяют его среди других.
Управление оборачиваемостью товарных запасов – страховой запас, точка заказа.
Применение ABC анализа при планировании выкладки товара на полке
Рекламно-информационная поддержка. Виды и варианты использования POS материалов
Виды промоакций. Оценка эффективности промоакции
Модуль 8 "Эффективные переговоры в закупках"
Основные этапы переговоров. Наиболее распостраненные ошибки на каждом из этапов
Постановка целей по SMART
ZOPA-"зона вероятного соглашения" или поле вариантов; BATNA-"лучший результат" переговоров•
KPI's поставщика. Практический инструментарий оценки эффективности поставщика
Сбор информации необходимой для переговоров: коммерческие условия, ассортиментный ряд, промоакции, экспансия, тренды в конкретном сегменте рынка, колебания цены, качество, уровень товарного запаса, розничная цена, логистика и т.д.
Моделирование переговоров с использованием инструментов ТОС
Личная эффективность переговорщика – коммункативные навыки ведения переговоров
Навыки эффективной аргументации и убеждения
Противостоние манипулятивным техникам. Управление конфликтом
Закрепление навыков эффективных переговоров на основе сложных переговорных ситуаций из практической деятельности участников
Продолжительность одного модуля: 1 день