Місто проведення:
Дніпропетровськ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
МВА-центр
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Маркетинг
Вартість:
200 грн.
Опис тренінгу
Еще несколько лет назад работодатели блокировали доступ к социальным сетям на рабочем месте. Сегодня — навыки SMM (Social Media Marketing) — обязательные требования к кандидату во многих компаниях, на какую должность Вы бы не претендовали. Но если в свободное время социальные сети — это всего лишь одна из форм общения с друзьями и получения информации, для которой не нужны дополнительные знания, то для продвижения бизнеса в социальных сетях необходимы определенные навыки, которые формируются в ходе таких тренингов.
Навыки SMM включает 4 отдельных тренинга продолжительностью 3 часа каждый, и каждый из которых можно проходить по отдельности:
1. Формирование страницы компании в социальной сети Facebook как эффективного канала маркетинговых коммуникаций
2. Понимание интересов и потребностей своих покупателей как ключ к успешному продвижению в социальных сетях
3. Управление контентом в социальной сети Facebook
4. От цели к результату: планирование и контроль при продвижении компании в Facebook
Програма тренінгу:
Тренинг 1
Формирование страницы компании в социальной сети Facebook как эффективного канала маркетинговых коммуникаций
Цели тренинга:
- научиться создавать страницу компании в Facebook как дополнительного канала маркетинговых коммуникаций,
- познакомиться с функциональными возможностями страницы компании,
- познакомиться с успешными примерами продвижения компании в Facebook ,
- получить опыт планирования продвижения компании в Facebook через страницу компании.
Этот тренинг для Вас, если Вы:
- никогда не пользовались социальной сетью Facebook, но решили использовать ее как площадку для продвижения своей компании (повышение узнаваемости компании и лояльности аудитории)
- имеете личный профиль в Facebook и хотите создать страницу своей компании, но не знаете, с чего начать
Результаты обучения:
- эскиз корпоративной страницы компании в социальной сети Facebook
- понимание инструментов администратора страницы
Программа тренинга:
- предварительный мониторинг сети
- создание корпоративной страницы
- оформление страницы компании
- структура Вашей страницы
- инструменты администратора страницы
- примеры успешных страниц в Facebook
Тренинг 2
Понимание интересов и потребностей своих покупателей как ключ к успешному продвижению в социальных сетях
Цели тренинга:
- создать портрет идеального читателя,
- понять интересы своей целевой аудитории,
- разработать контент-стратегию в соответствии с потребностями своей аудитории.
Результаты обучения:
- четкое представление о своей целевой аудитории,
- понимание интересов и потребностей своих читателей
- осознанное составление контента для целевой аудитории в соц. сетях
Программа тренинга:
- понятие «целевой аудитории»
- понимание интересов и потребностей целевой аудитории,
- изучение потребительского поведения целевой аудитории в соц. сетях,
- создание портрета «идеального покупателя/читателя»
- контент, как ответ на потребности целевой аудитории.
Тренинг 3
Управление контентом в социальной сети Facebook
Цели тренинга:
- познакомиться с различными типами контента в социальной сети Facebook
- понять специфику публикации каждого типа контента
- научиться пользоваться внешними стимулами для создания контента
Результаты обучения:
- понимание типов контента и их источников
- осознанный выбор того или иного контента
- знакомство с внешними стимулами создания контента
Программа тренинга:
- формула «подъемной силы» Стелзнера
- типы контента в социальной сети Facebook
- вирусный контент
- внешние стимулы и вдохновение
Тренинг 4
От цели к результату: планирование и контроль при продвижении компании в Facebook
Цели тренинга:
- познакомиться с применением модели «контур управления» в повышении эффективности страницы компании в Facebook,
- познакомиться с подходами использования статистики для задач продвижения,
- научиться отслеживать изменения показателей эффективности страницы с помощью статистики в Facebook.
Результаты обучения:
- понимание показателей эффективности страницы
- осознанное использование статистики как средства мониторинга движения к цели
Программа тренинга:
- Контур управления в управлении эффективностью страницы
- Основные показатели эффективности страницы в Facebook
- Статистика страницы
Додаткова інформація:
Стоимость указана для 1 человека за 1 тренинг