Місто проведення:
Луганськ
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
Навигатор, консалтинговая компания
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Луганск
Напрямок навчання:
-
Для керівників
Вартість:
1600 грн.
Аудиторія:
Аудитория: владельцы собственного бизнеса, руководители компаний, управляющие филиалами, руководители отделов и департаментов
Опис тренінгу
Общая цель тренинга – развить качества эффективного руководителя, овладеть умениями и навыками, которые позволят повысить эффективность управления и мотивации персонала на предприятии.
Програма тренінгу:
Программа тренинга:
ТЕМА 1. Стратегия подбора, адаптации, развития и аттестации персонала:
• типология сотрудников, работающих на предприятии;
• проведение структурированного интервью;
• проведение проективного интервью;
• использование диагностических материалов при работе с сотрудником;
• видео-тренинг как эффективная модель диагностики персонала;
• мета-программа как модель индивидуального подхода к сотруднику;
• прогнозирование основных мотивирующих факторов при работе с сотрудником;
• адаптация и аттестация персонала;
• прогнозирование стремления к росту на предприятии.
ТЕМА 2. Развитие ответственности и инициативы у подчиненных: решение производственных задач в управленческой практике:
• руководитель обращается к сотруднику;
• сотрудник обращается к руководителю;
• техника подготовительного вопроса;
• практикум делового реагирования;
• стратегия (неэффективная): «Анализ проблемы»
• стратегия «Проблема – анализ причин – пути решения – конкретные шаги».
ТЕМА 3. Как руководитель попадает в «ловушку» и развивает безответственность у подчиненных.
Трансактный анализ в управленческой практике
(Родитель – Взрослый- Ребенок):
• Родитель-Взрослый-Ребенок: анализ состояний Я;
• Родитель-Взрослый-Ребенок: анализ диалогов в управленческой практике;
• Родитель-Взрослый-Ребенок: формирование ответственности у подчинённых.
ТЕМА 4. Делегирование полномочий или «Чтобы распоряжение выполнялось»:
• структура эффективного распоряжения;
• СМАРТ цели;
• определение исполнителя в структуре распоряжения;
• принципы обратной связи в управленческой практике;
• принципы эффективного делегирования.
ТЕМА 5. Как вдохновить персонал или динамико-групповой процесс при проведении совещаний:
• особенности проведения деловых совещаний (собраний);
• подготовка к проведению совещаний;
• структура совещания;
• невербальное управление группой, психогеография группы;
• «трудные группы» и «трудные участники», сопротивление групповой динамике и способы работы с сопротивлениями;
• владение эмоциями группы;
• практические идеи для проведения эффективных совещаний.
ТЕМА 6. Лидерство и руководство: моделирование лидерских качеств:
• характеристика, имидж и личностные особенности лидера;
• особенности формирования лидерских качеств;
• визуальные средства общения лидера: жесты, поза, движения, походка, направление взгляда, визуальные контакты, индивидуальное пространство;
• акустические средства общения лидера: громкость, тембр, ритм голоса, речевые паузы, интонационная окраска речи;
• мета-сообщение лидера – общее восприятие «языка тела».
ТЕМА 7. Стратегия и тактика разрешения конфликтных ситуаций:
• деловая игра «Красное и Чёрное»;
• конструктивная и неконструктивная критика в управленческой практике
• позитивная обратная связь сотрудникам в управленческой практике.
ТЕМА 8. Мотивация в управленческой практике:
• теории мотивации, диагностика мотивации;
• теория Х и теория У.Дугласа Макгрегора;
• теория потребностей Мак-Клелланда;
• теория потребностей А. Маслоу;
• теория мотивационных факторов Хертцберга;
• закон мотивации Йеркса – Додсона;
• парадоксальные теории мотивации;
• содержательные теории мотивации;
• система позитивной и негативной власти;
• диагностика основных мотивационных факторов на предприятии;
• искусство мотивации сотрудников в управленческой практике.
ТЕМА 9. Нематериальные способы мотивации:
• нематериальные способы мотивации;
• теория СВР (существование - взаимосвязи - рост) Клейтона Алдерфера;
• фактор: «Специфика роботы»;
• фактор: «Успех и карьера»;
• фактор: «Коллектив»;
• фактор: «Власть»;
• искусство мотивации сотрудников в управленческой практике.
• эффективная коммуникация в системе руководитель – подчинённый
• метод «захват-прием-фиксация»;
• единая схема психологического воздействия;
• психологическое «каратэ» и психологическое «айкидо» (методы психологического давления и антидавления);
• основные приёмы манипулятивного воздействия и способы противостояния воздействиям;
• стратегия «+» и в то же время «- »;
• стратегия «Да, да, да…»;
• метод «Просьба…» и др.
ТЕМА 10. Коучинг на рабочем месте:
• необходимость управленческого коучинга на предприятии;
• менеджер – консультант: основная характеристика, структура развития;
• основные этапы управленческого коучинга;
• условия эффективности и контроль за выполнением.
ТЕМА 11. Успешная координация и способы принятия решения в управленческой практике
(на примере деловой игры «Полет на воздушном шаре»):
• подготовка к командной игре «Полёту на воздушном шаре»;
• «полёт на воздушном шаре»;
• «катастрофа на воздушном шаре»;
• эффективная координация в управленческой практике;
• видео-тренинг позитивного взаимодействия в рамках командной работы;
• способы принятия решения в управленческой практике;
• обсуждение динамико-группового процесса и закономерностей ролевого распределения при командообразовании.
ТЕМА 12. Правильная постановка цели или пружины, толкающие нас вперёд:
• определение долговременной цели;
• правила формирования жизненных целей;
• стратегии достижения целей;
• выявление собственной миссии;
• жизненные принципы и их соответствие целям;
• самомотивация.
ТЕМА 13. Просмотр фильма с комментариями и обсуждение.
Видео-мониторинг: анализ деятельности руководителей на основе управленческих ситуаций.
Додаткова інформація:
Результаты.
Участники тренинга научатся:
• Эффективно использовать свои сильные и слабые стороны как лидера;
• Применять оптимальные способы мотивирования своих сотрудников;
• Искусству кнута и пряника: правильно поощрять и наказывать сотрудников;
• Планировать и контролировать работу подчиненных;
• Максимально делегировать полномочия
• Сформировать имидж руководителя, которому «хочется подчиняться»;
• Умело решать производственные конфликты;
• Знать природу манипуляций и влияния и умело противостоять им;
• Методам «мягкого принуждения» к работе;
• Эффективно работать с «трудными» подчиненными;
• Использовать в работе нематериальные способы мотивации;