Місто проведення:
Київ
Категорія:
Галузеві тренінги
Тренінгова компанія:
Світ Сучасної Освіти
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Киев, ул. Смоленская, 31-33, Центр Знаний ЧАО "Инком"
Телефоны для справок:
+380 (44) 538 00 60;
+380 (93) 258 54 08
Контактное лицо:
Сергей Шиповалов
Напрямок навчання:
-
IT- технології
Аудиторія:
Специалисты, которым необходимо научиться работать с программой MS Project.
Опис тренінгу
1. Знания и навыки
1.1. Слушатели приобретут навыки.
• Составления плана проекта в Microsoft Project 2010 исходя из природы проекта и орг. структуры компании. Грамотной детализации и техники конструирования связей задач, тонкостей назначений ресурсов и работы с большими расписаниями.
• Формирования резервов проекта и управления ими. Учета ветвлений и итераций в расписании и резервах проекта.
• Ресурсной оптимизации и выравнивания загрузки ресурсов в проекте.
• Контроля хода выполнения проекта в Microsoft Project 2010. Анализа альтернатив, выбора и «введения» в активный проект корректирующих воздействий, изменений содержания с учетом его влияния на другие проекты.
• Расчета затрат и учета ресурсов в стандартной конфигурации MS Project 2010 и отраслевых расширениях.
• Легкой и быстрой работы с Microsoft Project 2010.
1.2. Слушатели получат знания
• Общей теории управления проектами согласно PMBOOK®.
• Философии и Подходов к планированию, составлению расписаний, моделирования динамики и прогнозирования поведения Динамических моделей проекта.
• Техник управления изменениями в проектах и «поддержания» проекта в актуальном (реалистичном) состоянии.
• Методов управления взаимным влиянием проектов друг на друга. Учета ресурсных ограничений, техник моделирования, анализа и поиска альтернатив.
• Тонкостей использования Microsoft Project 2010 при формализации ситуаций реальной жизни в расписаниях работ
1.3. Организация тренинга
1) Закрепление излагаемого теоретического материала глубокими практическими упражнениями в Microsoft Project 2010. Отличительные преимущества и слабые стороны, важные как для управления проектами, так и общего управления ресурсами организации будут предложены слушателям и показаны в практическом применении.
2) Упражнения организованы в последовательность, позволяющую оставить в сознании слушателей целостную картину о:
a. главных этапах жизненного цикла проекта и ключевых сложностях каждого из этапов;
b. основных (необходимых) навыках работы с Microsof Project 2010;
Програма тренінгу:
Содержание курса
Начало работы с новым проектом
Уроки:
Основы управления проектами
Возможности Microsoft Project
Начало работы с Microsoft Project
Практические занятия:
Создание нового проекта
Задачи и ресурсы
Уроки:
Работа со списком задач
Связывание задач и наложение ограничений на время выполнения задачи
Ресурсы
Назначения
Практические занятия:
Ввод и упорядочивание списка задач
Связи между задачами
Ввод списка ресурсов
Работа с назначениями
Оптимизация плана проекта
Уроки:
Действия по оптимизации проекта
Оптимизация по срокам (Критический путь)
Оптимизация по использованию ресурсов
Практические занятия:
Оптимизация расписания проекта
Оптимизация использования ресурсов
Настройка отображения информации
Уроки:
Форматирование проекта
Шаблоны
Практические занятия:
Форматирование проекта
Работа с шаблонами
Контроль выполнения проекта
Уроки:
Базовый план проекта
Контроль расписания проекта
Контроль работы ресурсов
Практические занятия:
Работа с базовым планом проекта
Контроль расписания проекта
Контроль работы ресурсов
Работа с несколькими проектами
Уроки:
Настройка взаимодействия между проектами
Совместное использование ресурсов (Пул ресурсов)
Практические занятия:
Консолидация проектов
Совместное использование ресурсов
Совместная работа над проектами с помощью SharePoint Server 2010
Обмен информацией
Уроки:
Печать и отчетность
Додаткова інформація:
Информацию о регистрации и других условиях участия Вы можете получить, связавшись с Сергеем Шиповаловым по телефонам: +380 (44) 538 00 60 или +380 (93) 258 54 08. Также Вы можете заполнить заявку на обучение на сайте Центра Знаний: http://knowledgeforit.com.