Місто проведення:
Харків
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
София, Центр управленческого консалтинга
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
г. Харьков, пр. 50-летия ВЛКСМ, д.56, оф. 506 (5 эт.).
Напрямок навчання:
-
Телефонні продажі
Вартість:
530 грн.
Опис тренінгу
ПРИГЛАШАЕМ ВАС
стать участником однодневного практического тренинга
Маленькие хитрости БОЛЬШИХ телефонных продаж
ДЛЯ ВСЕХ, КТО АКТИВНО ПРОДАЕТ ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПО ТЕЛЕФОНУ
Програма тренінгу:
1. «Телефонный разговор находится на полпути между искусством и жизнью…» /Андре Моруа/
Вы любите зрелищные фильмы? И лакомиться чем - то вкусненьким? И наслаждаться нежным шепотом в объятиях любимого человека? Что общего? Правильно – УДОВОЛЬСТВИЕ!!!
Как продавать с удовольствием? Откуда его черпать? Мы научим Вас технологиям – ВЫ раскроете свой творческий потенциал! Ваши продажи вырастут «как на дрожжах» и приятно порадуют Ваши возможности
2. «Мой голос останется с Вами» /Милтон Эриксон/» или «Ее голос настолько красив, что даже не понимаешь, что она говорит…»
Создайте свой неповторимый образ – остальное сделает его воображение))). Вы научитесь управлять своим голосом, и значит своим настроением, и значит клиентом, и значит продажей.
3. «И что я буду с этого иметь?» /автор неизвестен, из Одесских разговоров/
Соблазните клиента выгодами, покажите возможности, будьте привлекательно настойчивыми, как уверенный в себе мужчина, завоевывающий женщину… Искупайте клиента в ощущениях, откройте ему новые горизонты и позвольте услышать в Ваших словах – все, что он хочет! Помните 84% покупательских решений - это ЭМОЦИЯ!!!
4. Индивидуальный подход или «Закинул дед первый раз невод в море, пришел невод с одной травой морской…» /А. С. Пушкин/
Ловим только на живца! Клиенты как дети! Интригуйте их, удивляйте, раскрасьте их жизнь всеми цветами радуги и заставляйте думать вместе с Вами! И они пойдут в нужном Вам направлении! Проверьте!
5. Хорошо сформулированные вопросы — эффективное средство, которое можно использовать на каждом этапе продажи. /Брайан Трейси/
Расспрашиваем, уточняем (потихонечку перефразируем ), уводим в сторону, подталкиваем, ставим в тупик, рвем шаблон, ведем за собой, предоставляем «выбор», заставляем задуматься и принять правильное решение. Вопросы – это Ваш туз в рукаве!
6. «Надо подумать», «Все устраивает», «Ничего не хотим» или ВСЯ ПРАВДА О ВОЗРАЖЕНИЯХ!
Как-то Раневская, сняв телефонную трубку, услышала сильно надоевший ей голос кого-то из поклонников и заявила: — Извините, не могу продолжать разговор. Я говорю из автомата, а здесь большая очередь . Бывает и такое, правда?
Как отделить зерна от плевел и различать отговорки? Как заинтересовать клиента, которому ничего не надо? Клиент возражает – возможно, по привычке «набивает цену». Позвольте и ему маленькое удовольствие, ведь можете же Вы проявить к нему снисхождение?
Если надо - соглашайтесь, слегка поддавайтесь и отступайте, рассказывайте истории и анекдоты, на «противные» поговорки отвечайте не менее острыми пословицами и афоризмами, используйте аналогии и метафоры, уводите в сторону и «забалтывайте», задавайте неожиданные вопросы и подводите под Вашу аргументацию! Ведь Вы же «локомотив» в этом процессе, ведь правда?
7. Помогите Клиенту сделать правильный выбор!!!
В последний момент Клиент может сомневаться: как невеста перед алтарем (или жених ), или как курсант перед первым прыжком с парашютом, ведь согласитесь, человеку это свойственно. Даже самый смелый немножко боится. Так "подтолкните его легонько" и помогите принять положительное решение!
Каким образом?
Приходите на тренинг и САМИ ВСЕ УЗНАЕТЕ!!!
И немножко структуры и логики…
ТЕХНОЛОГИЯ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ. ОТЛИЧИЯ И ОСОБЕННОСТИ
• ЛОГИКА или ЭМОЦИЯ. Спорт, ЛЮБОВЬ, продажи – ЧТО ОБЩЕГО?
• Секрет УСПЕХА телефонных продаж. Какие» мышцы» ТРЕНИРУЕМ.
• Постановка цели. Этапы телефонных продаж.
• Планирование и прогнозирование результатов телефонных звонков.
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (исходящие звонки)
• Технология создания коммерческого предложения. Как ОБРАТИТЬ на себя внимание и ВЫДЕЛИТЬСЯ среди конкурентов.
• Стратегия и тактические методы поиска клиентов. Техники сбора информации о клиенте.
• Подготовка к звонку: информационная, эмоциональная, инструментальная.
• СЕКРЕТАРЬ – «Так ли страшен зверь, как его рисуют?». Разработка шаблонов прохождения «БАРЬЕРА СЕКРЕТАРЯ» и выход на ЛПР.
• Классификация вопросов и их цели в зависимости от этапа продажи. Какие вопросы задавать, чтобы Вам отвечали. Техника ОЦЕНКИ.
• Хитрости ПРЕЗЕНТАЦИИ: продаем ВЫГОДЫ, сравниваем и аргументируем, соблазняем, заставляем задуматься, призываем к действию, говорим «на одном языке».
• Технологии работы с возражениями. Генерация РАБОЧИХ ответов на возражения ЛПР.
• Продажа «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС» или завтра может быть ПОЗДНО! Технологии завершения продажи.
• Как договориться о встрече с ЛПР.
• Правила отправки и сопровождения коммерческого предложения.
• Долговременное сотрудничество и удержание существующих клиентов.
• Нет неприступных клиентов – ЕСТЬ НЕТЕРПЕЛИВЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ. Как НЕТ конвертировать в ДА?
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ/ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (входящие звонки)
• Формирование основных требований к входящим звонкам. Цели, этикет, формат, длительность, алгоритмы.
• ДЛЯ ЧЕГО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ. Классификация вопросов и их применение. ТЕХНИКА ОЦЕНКИ.
• Секреты эффективной презентации. ПРОДАЕМ ВЫГОДУ. Что слышат и запоминают люди. Приемы убеждения и аргументации.
• Немножко МАГИИ – голос, улыбка, шарм… Завоюете сердце клиента – до разума рукой подать!
• Клиент все спросил и желает ЗАКОНЧИТЬ РАЗГОВОР. Знакомо? Технология ВОВЛЕЧЕНИЯ клиента в разговор, ДОМАШНЯЯ ЗАГОТОВКА КРЮЧКОВ.
• Различные подходы в работе с возражениями клиентов. Разработка РАБОЧИХ ответов на типичные возражения/ОТГОВОРКИ клиентов.
• Как люди принимают решение? СТРАТЕГИИ УБЕЖДЕНИЯ. ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЦЕННОСТИ клиента.
• Технология завершения продажи «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС». РАБОТАЮЩИЕ приемы с сомнениями типа «Я подумаю» и «Мне надо посоветоваться». Создание и отработка фраз, позволяющих закрыть продажу в необходимые продавцу сроки.
• Стандарты обслуживания при возникновении форс-мажорных обстоятельств.
• Формирование лояльности. Получение рекомендаций.
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (исходящие звонки)
• Особенности приветствия и начала разговора при продаже товаров и услуг. УЛЫБКА КЛИЕНТА – 70 % ВАШЕГО УСПЕХА.
• Как удержать клиента на линии. Как вызвать его интерес. ДОМАШНЯЯ ЗАГОТОВКА КРЮЧКОВ.
• ДЛЯ ЧЕГО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ. Классификация вопросов и их применение. ТЕХНИКА ОЦЕНКИ.
• Технология продажи ВЫГОДЫ клиенту. Особенности подачи информации при телефонных продажах. Воздействие голосом.
• ГДЕ У НЕГО КНОПКА? Как максимально расположить клиента к себе.
• У Вас ДОРОГО! Технологии работы с возражениями/отговорками клиентов. Разработка ОТВЕТОВ под КОНКРЕТНЫЙ товар. Аргументация.
• Технология завершения продажи СЕГОДНЯ. РАБОТАЮЩИЕ приемы с сомнениями типа «Я подумаю» и «Мне надо посоветоваться».
• ПОМОГИТЕ КЛИЕНТУ ПРИНЯТЬ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ!
Додаткова інформація:
Срок окончания регистрации заканчивается за 3 дня до начала занятий.