Місто проведення:
Київ
Категорія:
Галузеві тренінги
Тренінгова компанія:
Світ Сучасної Освіти
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Киев, ул. Смоленская, 31-33, Центр Знаний ЧАО "Инком"
Телефоны для справок:
+380 (44) 538 00 60;
+380 (93) 258 54 08
Контактное лицо:
Сергей Шиповалов
Напрямок навчання:
-
IT- технології
Аудиторія:
Данный курс рекомендуется сотрудникам, вовлеченным в создание ИТ-услуг, независимо от того предоставляются ли ИТ-услуги подразделениям внутри компании или сторонним организациям. В обучении могут принимать как руководители подразделений, так и рядовые сотрудники, в чьи функциональные обязанности входит участие в запуске ИТ-сервисов. Для максимально эффективного участия в курсе слушателям рекомендуется пройти предварительное обучение в объеме курса «Основы ITIL v3 – принципы организации ИТ-подразделения компании.» и познакомиться с содержанием книги Service Transition из библиотеки ITIL v3.
Опис тренінгу
Курс является частью подготовки специалистов по управлению информационными сервисами в соответствии с программой, утвержденной APMG – аккредитующей организацией по вопросам обучения и сертификация специалистов по управлению ИТ сервисами. Курс проходит на русском языке, учебные материалы слушателя содержат перевод материалов курса на русский язык. Курс проводят преподаватели, которые прошли профессиональный методический тренинг и получили аккредитацию на чтение курсов по ITIL v3.
Цели курса
Формирование у участников понимания содержания ITIL v3, изменений, содержащихся в новой версии по сравнению с ITIL v2
Углубленное изучение практики организации работы процессов ITIL v3:
Управление сервисными активами и конфигурациями
Управление изменениями
Управление релизами и развертыванием
Управление запросами на обслуживание
Управление подтверждением и тестированием сервисов
Оценка
Управление знаниями
Создание навыков использования процессов ITIL v3, как методической основы организации и управления ИТ-службами.
По окончании курса слушатели
Получат представление о процессном подходе в управлении ИТ
Смогут эффективнее взаимодействовать с другими сотрудниками при организации работы по вводу в эксплуатацию новых ИТ-услуг
Познакомятся с процессами этапа Преобразования услуг, основами их правильной организации и взаимодействия
Приобретут навыки использования библиотеки ITIL v.3 как современной базы знаний по лучшим методам организации и управления ИТ-службами
Програма тренінгу:
Введение
Краткий обзор ITIL
Сравнение ITIL v3 с предыдущей версией.
Сервис-менеджмент как практика
Жизненный цикл сервисов
Ценность сервис-менеджмента
Процессы и функции
Моделирование процессов
Управление сервисными активами и конфигурациями
Назначение, цели и задачи
Взаимодействие с другими процессами
Политика
Система управления конфигурациями
Практическое задание
Управление изменениями
Назначение, цели и задачи
Политика
Операции процесса
Типы запросов на изменение
Организационные изменения
Практическое задание
Управление релизами и развертыванием
Назначение, цели и задачи
Единицы релиза
V-образная модель
Пилотные внедрения
Планирование развертывания
Риски и факторы успеха
Практическое задание
Управление запросами на обслуживание
Назначение, охват процесса
Модели запросов
Система самообслуживания
Взаимодействие в процессе
Практическое задание
Управление подтверждением и тестированием
Назначение, цели и задачи
Охват
Политика
Виды тестирования
Выгоды от процесса
Практическое задание
Оценка
Назначение, цели и задачи
Операции процесса.
Факторы оценки
Риски и возможные затруднения
Практическое задание
Управление знаниями
Назначение, цель и задачи
Стратегия
Управление данными и информацией
Практическое задание
Внедрение и автоматизация.
Роли
Технологии и инструментарий
Проектное управление
Управление рисками
Факторы успеха
Качество
Практическое задание по процессам
Тестовый экзамен
Обзор курса.
Додаткова інформація:
Сертификационные экзамены
Курс готовит слушателей к сдаче экзамена «ITIL Certificate in Release, Control and Validation». Сдать экзамен можно в нашем авторизованном центре тестирования.
Необходимые знания
Опыт работы в ИТ-подразделении или взаимодействия с ИТ-подразделением в области организации деятельности. Знакомство с библиотекой ITIL 3й версии в объеме программы курса «Основы ITIL v3 – принципы организации ИТ-подразделения компании»
Материалы слушателя
Слушателям предоставляются учебные пособия и материалы, предусмотренные программой курса. По окончанию курса выдается сертификат.
Условия обучения
Продолжительность курса составляет 40 академических часов в течение 5 дней. В стоимость курса включены два получасовых перерыва на кофе и один часовой перерыв на обед в течение дня.
Преподаватели
Курсы проводят преподаватели, сертифицированные компанией «EXIN» , которые прошли профессиональный методический тренинг и получили аккредитацию на чтение курсов по ITIL v.3. Наши инструкторы имеют большой практический опыт по внедрению процессов ITIL в крупных компаниях и всегда будут рады помочь слушателям по завершению обучения.
Информацию о регистрации и других условиях участия Вы можете получить, связавшись с Сергеем Шиповаловым по телефонам: +380 (44) 538 00 60 или +380 (93) 258 54 08. Также Вы можете заполнить заявку на обучение на сайте Центра Знаний: http://knowledgeforit.com.