Місто проведення:
Київ
Категорія:
Галузеві тренінги
Тренінгова компанія:
Світ Сучасної Освіти
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Киев, ул. Смоленская, 31-33, Центр Знаний ЧАО "Инком"
Телефоны для справок:
+380 (44) 538 00 60;
+380 (93) 258 54 08
Контактное лицо:
Сергей Шиповалов
Напрямок навчання:
-
IT- технології
Аудиторія:
Данный курс рекомендуется сотрудникам, вовлеченным в предоставление или поддержку ИТ услуг: ИТ руководителям, персоналу поддержки ИТ, ИТ консультантам и интеграторам, ИТ разработчикам, а также бизнес-менеджерам чьи подразделения являются потребителями ИТ услуг.
Опис тренінгу
Теоретический 3-х дневный курс представляет слушателям описание жизненного цикла управления ИТ услугами.
ITIL Версия 3 состоит из пяти основных разделов: Стратегия Услуг, Проектирование Услуг, Развитие Услуг, Поддержка Услуг и Непрерывное Улучшение Услуг.
Эти разделы представляют структуру сервисного жизненного цикла, предназначенного для планирования, проектирования, развития, поддержки и непрерывного улучшения услуг, которые будут полностью соответствовать требованиям бизнеса.
Стратегия Услуг (Service Strategy) - демонстрирует взаимодействие ИТ и бизнеса.
Проектирование Услуг (Service Design) - рассматривает процесс построения услуги.
Развитие Услуг (Service Transition) - рассматривает управление изменениями, проверкой качества услуг и контроль инфраструктуры.
Поддержка Услуг (Service Operation) - рассматривает практические вопросы достижения эффективности и ценности услуг при их эксплуатации.
Непрерывное улучшение Услуг (Continual Service Improvement) - руководство по оценке предоставляемых услуг, их анализ и поиск путей для постоянного повышения качества обслуживания.
По окончании курса слушатели:
получат представление о ключевых принципах и концепциях ITIL.
получат представление о преимуществах внедрения ITIL в организации.
познакомятся с основными принципами и взаимоотношениями Жизненного цикла сервисов.
познакомятся с основными активностями, процессами и ролями ITIL , основами их правильной организации и взаимодействия.
Програма тренінгу:
1. Введение
2. Практика управления Услугами
3. Жизненный цикл Услуг
4. Стратегия Услуг
5. Проектирование Услуг
6. Развитие Услуг
7. Поддержка Услуг
8. Непрерывное улучшение Услуг
9. Технологии и архитектура
10. Подготовка к сертификационным экзаменам
Додаткова інформація:
Предварительные необходимые знания не обязательны, однако желателен опыт работы в ИТ подразделении или взаимодействия с ИТ подразделением.
Материалы слушателя
Слушателям предоставляются учебные пособия и материалы, предусмотренные программой курса. По окончанию курса выдается именной сертификат.
Условия обучения
Продолжительность курса составляет 24 академических часов в течение 3 дней. В стоимость курса включены два получасовых перерыва на кофе и один часовой перерыв на обед в течение дня.
Преподаватели
Наши инструкторы имеют большой практический опыт по внедрению процессов ITIL в крупных компаниях и всегда будут рады помочь слушателям по завершению обучения.
Информацию о регистрации и других условиях участия Вы можете получить, связавшись с Сергеем Шиповаловым по телефонам: +380 (44) 538 00 60 или +380 (93) 258 54 08. Также Вы можете заполнить заявку на обучение на сайте Центра Знаний: http://knowledgeforit.com.