Місто проведення:
Київ
Категорія:
Менеджмент
Тренінгова компанія:
SmartTime студия развития
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
г.Киев ул.Боженко 86-г
Напрямок навчання:
-
Організація власної справи
Вартість:
5000 гр. При участии двух и более участников от компании скидка 5%
Опис тренінгу
Единственный в Украине тренинг-семинар, направленный на передачу алгоритма создания системы обучения и организации учебного центра.
В результате участники получат пошаговый план создания Учебного центра в компании и создадут «пилотный» проект Учебного центра.
Программа была создана для тех, кто планирует организацию или реорганизацию системы обучения и развития в компании, планирует или уже начал создание прибыльного или не прибыльного Учебного центра в компании. Для HR директоров, специалистов по обучению и развитию, менеджеров по персоналу, директоров по развитию.
Цель тренинга:
Дать целостное понимание того, как, что и почему необходимо сделать, что бы выстроить в компании систему обучения и/или создать Корпоративный учебный центр. В результате тренинга участники получат пошаговый план создания Учебного центра в компании.
Програма тренінгу:
-Тенденции в бизнес-образовании. Необходимость и целесообразность создание корпоративного (внутрифирменного) учебного центра. Анализ потребности в обучении сотрудников компании.
-Признаки, по которым можно определить необходимость создания Учебного центра. Основные задачи и возможности корпоративного учебного центра. Внутрифирменная система обучения как эффективный инструмент реализации стратегии развития организации.
-Выбор формы учебного подразделения: центр, университет, прибыльные или неприбыльные.
-Концепция Учебного центра: видение, стратегические цели, основные показатели эффективности функционирования Учебного центра. План создания учебного центра. Определение целевых групп обучения: формула 4WH. Брендирование Учебного центра компании, фундамент позитивного PR корпоративного обучения.
-Кому подчиняется Учебный центр. Построение команды специалистов Корпоративного учебного центра в компании. Комплектация штата. Подбор штата внутренних тренеров. Профиль должности основных сотрудников Учебного центра и KPI. Источники, ресурсы и методы поиска персонала учебного центра компании. Мотивационные схемы для сотрудников
-Учебного центра: фиксированная и переменная часть.
-Оценка потребности в обучении компании. Как влияет качественная диагностика на результат обучения. Способы оценки потребности в обучении. Вовлечение линейных руководителей, среднего и ТОП менеджмента в формирование «Проекта учебных программ». Заявка на обучение персонала: правила оформления, нюансы подготовки и внедрения в компании.
-Формы обучения персонала. Особенности обучения взрослых. Особенности восприятия и научения.
-Тренинговая форма обучения, преимущества и ограничение. Организация обучения на рабочем месте. -Дистанционное обучение персонала. Оптимальный выбор формы обучения для получения необходимого результата. «Гибридное» обучение. Обучение в «полях» специфика и преимущество.
В результате модуля участники получат полное представление о классических и новых формах обучения, научатся грамотно подбирать необходимую форму обучения под цель обучения. Рассмотрят, как максимально эффективно формировать учебные блоки.
-Формирование «Проекта учебных программ». Разработка матрицы учебных программ. Разработка и постановка учебно-методической и материальной базы Корпоративного учебного центра. Создание внутренних алгоритмов и схем взаимодействия. Корпоративная база данных: формирование, технические решения, учет.
-Управление расписанием, преподавателями, участниками. Создание шаблонов: приглашений, учетных форм, регистрации.
В результате модуля участники узнают принципы составления расписания учебных программ, узнают, как формировать методологическую базу, из чего она состоит, как и где ее хранить. Получат готовые и смогут сами разработать необходимые шаблоны.
-«Свои-чужие» или роль внешнего и внутреннего обучения в компании. Задачи, возможности и компетенции корпоративных специалистов.
-Возможности привлечения внешних и внутренних ресурсов в работу Учебного центра. Выбор внешних провайдеров: тендерные и не тендерные варианты выбора. База данных провайдеров и конференц-сервиса.
В результате модуля участники поймут, по каким критериям и как наиболее эффективно выбирать внешних провайдеров, как не ошибиться с выбором, контроль и оценка работы провайдеров услуг обучения. Участники научатся грамотно оформлять тендерные письма и технические задания. А также сформируют базу данных провайдеров предоставляющих услуги конференц-сервиса и организации мероприятий.
-Планирование и бюджетирование обучения в компании. «Оптимистический» и «пессимистический» бюджеты. Предварительный бюджет создания и функционирования учебного центра. Способы оптимизации затрат. Окупаемость Учебного центра.
-Возможность предоставления услуг для внешних или условно внешних клиентов.
В результате модуля участники узнают, какие есть основные статьи расходов в бюджете, сформируют «первичный» бюджет Учебного центра, узнают, как оптимизировать бюджет.
-Корпоративные и открытые программы, специфика оценки и внедрения. Что оцениваем после обучения: модели Киркпатрика и Блума. Постттренинговая работа и поддержание знаний и умений сотрудников после обучения.
В результате модуля участники поймут, как оценивать качество обучения, изучат основные методы оценки, на примере кейсов рассмотрят варианты их применения. А также поймут, как закрепить, усилить и продлить полученный в результате обучения эффект.
Додаткова інформація:
Вот что говорит о курсе Дорошенко Татьяна, руководитель учебного центра компании СК Универсальная:
Спасибо еще раз за курс. Все ожидания от курса оправдались. Каждая тема раскрыта полностью. Особенно ценен собственный опыт тренера по построению учебных центров и большое количество материалов, которые были предоставлены к каждому Модулю. Благодаря курсу получила необходимые знания для повышения эффективности работы Корпоративного учебного центра компании, где я работаю. Формат веб-обучения очень удобен, а организация просто безупречна. Отдельное спасибо за эмоциональный комфорт и открытость, возможность получить ответ на любой вопрос по теме, дополнительную индивидуальную помощь. Всем будущим участникам курса желаю реализации поставленных целей благодаря новым знаниям.
В результате модуля участники поймут, как оценивать качество обучения, изучат основные методы оценки, на примере кейсов рассмотрят варианты их применения. А также поймут, как закрепить, усилить и продлить полученный в результате обучения эффект.
Каждый модуль сопровождается проектным заданием. В результате курса участники получат пошаговый план создания Учебного центра в компании и создадут «пилотный» проект Учебного центра.
Каждый участник получает готовые электронные материалы: раздаточный материал к курсу, тесты, опросники, формы оценки, положения и другие «вкусности и полезности».
Во время обучения Вы сами научитесь создавать необходимые Вам формы планирования, организации, контроля деятельности Учебного центра.
Компании, которые посетили аудиторную и on-line программу «Создание учебного центра в компании»:
ООО "Атраком", ООО "Терко Авто Интернешнл", ОАО "Укртранснафта", ООО "Медиа Дом "RIA", Международные Авиалинии Украины, Холдинг "ViDi Group", ООО "МУК", ОАО "Укртелеком" Филиал "Утел", ООО "Украинская аграрно-лизинговая компания", ОАО "Кредобанк", ООО "Эст Плюс", ДП "Полиграфический комбинат "Заря", Кондитерская фабрика "АВК", Корпорация "Богдан", ОАО "Интерпайп НТЗ", Корпорация "Золотые Ворота", ООО "Аспект-Медиа", ГП "НПО "Павлоградский химический завод", Страховая компания Универсальная, ООО УкрСепт