Місто проведення:
Київ
Категорія:
Комунікаційні тренінги
Тренінгова компанія:
SmartTime студия развития
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
г.Киев ул.Боженко 86-г
Напрямок навчання:
-
Інше
Вартість:
1100 гр. При оплате до 1 марта 900 грн. При участии двух и более участнико
Опис тренінгу
На этом тренинге мы рассмотрим наиболее сложные ситуации в общении руководителя с подчиненным:
-В ситуации, когда необходимо давать корректирующую обратную связь (низкие продажи, не выполнение работ в срок и в нужном качестве, ошибках, конфликтах)
-В ситуациях, когда ключевой и результативный сотрудник увольняется
-В ситуациях, когда мы увольняем подчиненных
Тренинг будет полезен для каждого руководителя, который хочет получать 100% результата от своей команды. Особенно важно посетить эту программу руководителям сбытовых подразделений компании, собственникам малого и среднего бизнеса.
Програма тренінгу:
Блок: Обратная связь в работе руководителя:
-Понятие обратной связи. Важность в работе руководителя предоставления оценки работы подчиненных. Виды обратной связи.
-Частота предоставления обратной связи: плановая, по результатам выполнения задачи.
-Плановая обратная связь - разговор о результатах работы, планах на будущее, почему он так важен? Кому более важен: руководителю или подчиненному?
-Методы предоставления обратной связи: принцип гамбургера, корректирующая обратная связь, развивающая.
-Позитивная обратная связь. Как и когда хвалим.
Результатом блока будет являться: умение предоставлять конструктивную обратную связь сотрудникам. Появится понимание важности этого инструмента в работе руководителя. Каждый руководитель будет иметь в своем арсенале несколько способов предоставления конструктивной критики.
Блок: Интервью при увольнении:
-Стресс. Почему разговоры, связанные с увольнением, вызывают у большинства руководителей напряжение, дискомфорт? Способы работы с этим.
-Разговор, когда мы увольняем. Предварительная подготовка. Структура беседы. Действия руководителя после разговора, как в отношении того, кого увольняем, так и в отношении команды.
-Разговор, когда от нас уходят. Структура беседы.
-Действия руководителя после разговора.
-Манипуляции со стороны сотрудников. Как их выявлять и противостоять им.
Результатом блока будет являться: умение руководителем проводить конструктивные переговоры с сотрудником во время увольнения, отстаивать свои интересы и интересы компании, противостоять манипуляциям, выстраивать правильную коммуникацию с командой.
Додаткова інформація:
Результатом нашей работы станет Ваш навык конструктивного диалога с сотрудником в любой ситуации.
Особенное внимание в тренинге обращено на тренировку навыка ведения переговоров во время увольнения ключевых сотрудников, а так же во время увольнения тех, кто не справляется со своим функционалом.
8 часов динамичной работы, состоящей из отработки техник, разборов Ваших кейсов, диагностики Ваших команд и Вас самих.