Місто проведення:
Київ
Категорія:
Менеджмент
Тренінгова компанія:
TradeMaster Group
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
пр-т Московский, 8.
Напрямок навчання:
-
Управління проектами
Вартість:
4300 грн
Аудиторія:
• директоров магазинов, руководителей отделов закупок и категорийного менеджмента, категорийных менеджеров;
• директоров по маркетингу, продакт-менеджеров
• мерчендайзинг-менеджеров, менеджеров отдела закупок
• Space-менеджеров, коммерческих служб в рознице
Опис тренінгу
Программа семинара предназначена для Специалистов магазинов, где используется полочное размещение товара со множеством брендов: FOOD, NONFOOD, FMCG, DIY, игрушки, подарки, аксессуары, компьютерная техника и электроника, , посуда, бытовая химия, парфюмерия и т.д.
Програма тренінгу:
День 1.
История появления КМ. Развитие категорийного подхода. Уровень развития КМ в мире и в России.
Система категорийного менеджмента: цели, задачи и методика. Принципиальные отличия категорийного менеджмента от обычной практики управления ассортиментом.
Инструмент: Классическая модель категорийного менеджмента.
Ценность проектов категорийного менеджмента.
8 шагов КМ как бизнес-процесс.
Шаг 1. Определение периметра и границ категории. Сегментирование.
Инструменты: Воронка категории. Дерево решений.
Деловая игра. Работа в группах. Презентация результатов группы.
Шаг 2. Определение роли категории.
Классический набор ролей.
Распределительная матрица ролей.
Деловая игра. Работа в группах. Презентация результатов.
Шаг 3. Оценка категории. Источники информации и данных. Инструменты для анализа.
Примеры оценки категорий из личного опыта тренера.
Деловая игра. Работа в группах. Презентация результатов группы.
Шаг 4. Цели по показателям категории.
Критерии задач по развитию категорий.
Сбалансированность показателей эффективности категории.
Шаг 5. Категорийная стратегия.
Типичные рыночные стратегии.
Взаимосвязь роли, цели и стратегии категории.
Деловая игра. Работа в группах. Презентация результатов.
Додаткова інформація:
Компании для которых Елена Воробьева проводила тренинги и семинары:
в Москве: Loreal, Danonе, Mars, Valiо, PepsiCo, Сolgate-Palmolive, Beiersdorf, Metro СС, X5 Retail Group,Billa
в Минске все крупные сети Беларуси
в Киеве "Новая линия", "Ясенсвит" и мастер-класс для всех крупных сетей Украины.
Участие в программе:
• Стоимость участия в тренинге (2 дня): 3600 грн. для одного участника.
Двухдневная обучающая программа проходит в Киеве два дня с 9.30 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.
В стоимость обучения входит:
- методический материал,
- кофе-паузы, обед,
- именной сертификат участника.
Возможные скидки, бонусы:
- участникам конференций TradeMaster - скидка 5 %
- при участии 2-х человек от компании - скидка 5%,
- при участии 3-х человек от компании и более - скидка 10%.
Вы можете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись с нами:
тел. (067) 505 25 24, (044) 383 50 34
st@trademaster.com.ua