Місто проведення:
Київ
Категорія:
Галузеві тренінги
Тренінгова компанія:
SEVASTIDI CONSULTING
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
пр-т Московский, 8
Напрямок навчання:
-
Медицина, косметологія
Вартість:
700,00 грн.
Аудиторія:
Провизоров, фармацевтов; Заведующих аптек; Управляющих фармамаркетом; консультантов.
Опис тренінгу
Тренинг «РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ» в аптеке обучает провизоров и фармацевтов простым и эффективным приемам продаж и позволяет перейти от просто «отпуска» лекарственных средств к профессиональным продажам и консультированию.
Есть много факторов, обеспечивающих хороший уровень продаж в аптеках, например: место расположения, выбор целевой аудитории, соответствие ценовой политики, подбор ассортимента, режим работы и другие факторы. Как правило, этим факторам уделяется основное внимание.
При этом, если предположить, что провизор, эксперт в свой специфики, не обучен основным навыкам продаж, то объем реализации в аптеке всегда будет ниже того уровня, который возможен.
В аптечных продажах особое значение имеет диагностика потребности клиента, умение общаться в стрессовых ситуациях / конфликтах, умение работать с возражениями и агрессией.
Поэтому, целью тренинга «РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ» в аптеке является повышение профессионализма провизоров (фармацевтов, консультантов) в области продаж с изучением основных приемов и методов работы с возражениями.
Тренинг дает технологии консультативных продаж в аптеке. Консультативные продажи помогают создать комфортные условия, как для покупателя, так и для «первостольника» и увеличить результативность взаимодействия с клиентом.
Програма тренінгу:
1. Идеология продаж в аптеке. Проработка установок, что мешают Вашему успеху.
2. Как найти подход к клиенту: техники работы в зале.
3. Выявление потребностей покупателя.
4. Типы покупателей, мотивы действий и ожидания.
5. Предложение товара на основе решения проблемы покупателя.
6. Работа с возражениями в аптеке: основный причины возникновения возражений.
7. Виды возражений: истинные и ложные; истинные обоснованные, истинные необоснованные.
8. Алгоритм работы с возражениями.
9. Приемы и методы работы с возражениями.
10. Как эффективно действовать в ситуациях: очередь, конфликт, трудный клиент, слишком разговорчивый клиент.
11. Можно ли предотвратить появление возражений?
12. Основные страхи клиента.
13. Консультативные продажи в аптеке. Как уйти от манипулирования клиентом.
14. Ошибки «первостольника».
15. Где искать возможности?
16. Вопросы и ответы.
Додаткова інформація:
ВЫГОДЫ ДЛЯ УЧАСТИЯ ГРУПП:
3-5 УЧАСТНИКОВ – бонус 10%;
6-10 УЧАСТНИКОВ – бонус 15%;
11 И БОЛЕЕ УЧАСТНИКОВ – бонус 20%.