Місто проведення:
Київ
Категорія:
Менеджмент
Тренінгова компанія:
Analytical Boutique
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
/либо любой другой город/
Напрямок навчання:
-
Стратегічне управління
Аудиторія:
- Аналитики, начальники аналитических бизнес-подразделений
- Начальники и менеджеры департаментов маркетинга, продаж, финансов, сбыта
- Менеджеры, которые хотели бы усовершенствовать навыки принятия решений на основе анализа информации
Опис тренінгу
- Возможность ознакомиться с методологией построения сегментации
- Возможность изучить комплексно методы сегментации
- Возможность получить набор инструментов, который можно сразу внедрять при решении собственных бизнес-задач
- Возможность пообщаться со специалистами в области бизнес-анализа и обменяться опытом с представителями других компаний
- Поддержка при разработке собственного проекта
- Ориентация на бизнес-задачи и интерпретацию результатов анализа
Програма тренінгу:
- Сегментация клиентов. Сегментация точек. Анализ корзины
- Сегментация для В2С и В2В
- Процесс построения сегментации
- Аудит данных
- Кластерный анализ: иерархические методы, неиерархические методы
- Факторный анализ
- Определения и терминология, требования к данным, описание методов
- Трансформация данных; очистка и преобразование данных
- Менеджмент сегментации
- Автоматизация процессов построения и менеджмента сегментации
Додаткова інформація:
По окончании курса участник сможет:
- Определять необходимые данные для построения моделей сегментирования
- Выполнять необходимы преобразования данных для построения сегментации
- Реализовывать процесс сегментации
- Определять необходимое количество сегментов /кластеров/
- Проверять влияние факторов на кластерное решение /сегментацию/
- Интерпретировать полученные результаты
Формат обучения:
- Аудиторные занятие на протяжении трёх дней /четверг-суббота/ в открытом формате; также возможен корпоративный формат обучения
- Реальные примеры/кейсы украинских компаний и кейсы Harvard Business School
- Персональные консультации с преподавателем
Использование программного обеспечения:
- Microsoft Excel /с активированными модулями Анализ данных и Поиск решения/
- IBM SPSS Statistics /либо иные аналитические программные обеспечения/