Місто проведення:
Київ
Категорія:
Менеджмент
Тренінгова компанія:
Analytical Boutique
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
/либо любой другой город/
Напрямок навчання:
-
Стратегічне управління
Аудиторія:
- Аналитики, начальники аналитических бизнес-подразделений
- Начальники и менеджеры департаментов маркетинга, продаж, финансов, сбыта
- Менеджеры, которые хотели бы усовершенствовать навыки принятия решений на основе анализа информации
Опис тренінгу
- Возможность изучить комплексно методы планирования и анализа маркетинговых активностей
- Возможность получить набор инструментов, который можно сразу внедрять при решении собственных бизнес-задач
- Ознакомиться с технологией data mining
- Возможность пообщаться со специалистами в области бизнес-анализа и обменяться опытом с представителями других компаний
- Поддержка при разработке собственного проекта
- Ориентация на бизнес-задачи и интерпретацию результатов анализа
Програма тренінгу:
- Этапы планирования маркетинговых активностей
- Модели эксперимента
- Генеральная совокупность и выборка. Определение объёма выборки
- Аудит данных
- Применение теории проверки статистических гипотез для анализа маркетинговых активностей
- Методы оценки сезонности. Методы оценки тренда
- Методы анализа интервенций
- Campaign management
- Пробный маркетинг
- Этапы анализа маркетинговых активностей
Додаткова інформація:
По окончании курса участник сможет:
- Определять необходимые данные для планирования маркетинговой активности /на этапе постановке целей и формирования дизайна/
- Проводить аудит данных
- Выполнять аналитическое подтверждение существования (или отсутствие доказательств существования) эффектов маркетинговых активностей
- Количественно оценивать сезонность и тренд
- Количественно оценивать интервенции
Формат обучения:
- Аудиторные занятия на протяжении трёх дней /четверг-суббота/ в открытом формате; также возможен корпоративный формат обучения
- Реальные примеры/кейсы украинских компаний
- Персональные консультации с преподавателем
Использование программного обеспечения:
- Microsoft Excel /с активированными модулями Анализ данных и Поиск решения/
- IBM SPSS Statistics /либо иные аналитические программные обеспечения/