Місто проведення:
Київ
Категорія:
Менеджмент
Тренінгова компанія:
Analytical Boutique
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
/либо любой другой город/
Напрямок навчання:
-
Стратегічне управління
Аудиторія:
- Владельцы бизнеса, ТОР-менеджеры /с целью создать видение построения/развития CRMа в компании с точки зрения аналитики клиента/
- Начальники и менеджеры функциональных департаментов: маркетинга, продаж, финансов, сбыта, IT /с целью понимать возможности и процессы клиентской аналитики/
- Аналитики, начальники аналитических бизнес-подразделений /с целью понять потребности функциональных департаментов в результатах клиентской аналитики/
- Менеджеры по работе с клиентами
Опис тренінгу
- Рассмотреть этапы построения аналитического CRM
- Ознакомиться с методологией и методами клиентской аналитики
- Рассмотреть campaign management
Програма тренінгу:
- Этапы построения аналитического CRM
- Методология описания клиентской базы
- Ценность клиента
- Технология Knowledge Discovery in Databases (KDD). Технология data mining
- Сегментация клиентской базы для В2С и В2В. /Определения и терминология. Требования к данным. Описание методов. Имплементация. Менеджмент сегментации/
- Модели прогностической аналитики: модели cross-selling’а и up-selling’а, модели удержания клиентов, модели выявления мошенников. /Определения и терминология. Требования к данным. Описание методов. Имплементация. Менеджмент прогностических моделей/
- Использование внешних источников информации для клиентской аналитики
- Campaign management
- Планирование и анализ маркетинговых активностей
- Аналитические компетенции менеджера, аналитика, IT
Внимание!!! Курс НЕ нацелен на детальное рассмотрение методов анализа данных!
Додаткова інформація:
Формат обучения:
- Аудиторные занятия на протяжении двух дней /пятница-суббота/ в открытом формате; также возможен корпоративный формат обучения
- Реальные примеры/кейсы украинских компаний и кейсы Harvard Business School
- Персональные консультации с преподавателем