Місто проведення:
Київ
Категорія:
Менеджмент
Тренінгова компанія:
Analytical Boutique
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
/либо любой другой город/
Напрямок навчання:
-
Стратегічне управління
Аудиторія:
- Владельцы бизнеса
- ТОР-менеджеры
- Начальники функциональных бизнес-подразделений
Опис тренінгу
- Рассмотреть роль аналитики в компании
- Ознакомиться с методами бизнес-анализа
- Рассмотреть возможности развития аналитической компетенции в компании
Програма тренінгу:
Стратегический блок /Является ли аналитика конкурентным преимуществом компании?/
- Причины появления направления аналитики в компаниях
- Этапы развития аналитики
- Аналитические задачи в функциональных бизнес-подразделениях: маркетинг, продажи, финансы, логистика, IT, HR
- Аналитика рынка
- Клиентская аналитика
- Аналитика продаж
Функциональный блок /Методы бизнес-анализа/
- Клиентская база данных vs. “Кладбище данных” (проблема качества данных)
- Маркетинговые исследования: стоит ли проводить?!
- Искусство интерпретаций или “статистический прожиточный минимум”
- Планирование и анализ маркетинговых активностей
- Тонкости бизнес-прогнозирования
- Сегментация и её менеджмент
- Прогностическая аналитика и её применение в аналитике клиента
- Качественные методы анализа
Управленческий блок /Развитие аналитики/
- Построение функции аналитики в компании
- Управление бизнес-подразделением аналитики
- Развитие аналитической компетенции в компании
Внимание!!! Курс НЕ нацелен на детальное рассмотрение методов анализа данных!
Додаткова інформація:
Формат обучения:
- Аудиторные занятия на протяжении двух дней /пятница-суббота/ в открытом формате; также возможен корпоративный формат обучения
- Реальные примеры/кейсы украинских компаний и кейсы Harvard Business School
- Персональные консультации с преподавателем