Місто проведення:
Київ
Категорія:
Менеджмент
Тренінгова компанія:
Analytical Boutique
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Ярославская, д. 19
Напрямок навчання:
-
Стратегічне управління
Вартість:
10000 грн. (не включая НДС)
Аудиторія:
- Аналитики, начальники аналитических бизнес-подразделений
- Начальники и менеджеры департаментов маркетинга, продаж, финансов, сбыта
- Менеджеры, которые хотели бы усовершенствовать навыки принятия решений на основе анализа информации
Опис тренінгу
- Возможность изучить комплексно методы бизнес-прогнозирования
- Возможность получить набор инструментов, который можно сразу внедрять при решении собственных бизнес-задач
- Ознакомиться с технологией data mining
- Возможность пообщаться со специалистами в области бизнес-анализа и обменяться опытом с представителями других компаний
- Поддержка при разработке собственного проекта
- Ориентация на бизнес-задачи и интерпретацию результатов анализа
Програма тренінгу:
- Методы анализа временных рядов: краткосрочное прогнозирование /модели простого среднего, скользящего среднего и экспоненциального сглаживания/, среднесрочное прогнозирование /модель сезонного экспоненциального сглаживания, модели Брауна и Хольта, аддитивная и мультипликативная модель Винтерса, ARIMA-модели/, долгосрочное прогнозирование /аддитивный и мультипликативный метод декомпозиции, качественные методы/
- Измерение ошибки прогноза с помощью SSE, MAE, MAPE, MPE, MaxAE, MaxAPE, R2, …
- Методы прогностической аналитики: линейная регрессия /с применением к стационарным и динамическим данным/
- Прогнозирование vs. Планирование
- Методы аналитики временных рядов: методы оценки сезонности и тренда, кросс-корреляционный анализ, автокорреляционный анализ, методы изучения ошибок моделей прогнозирования, методы поиска и замены выбросов во временных рядах, методы анализа интервенций
Додаткова інформація:
По окончании курса участник сможет:
- Определять необходимые данные для построения моделей прогнозирования
- Строить прогнозы на основании определения в данных сезонности и тренда
- Оценивать качество прогнозов
- Количественно оценивать сезонность и тренд
- Количественно оценивать влияние факторов на прогнозируемую величину
- Прогнозировать ёмкость рынка, долю рынка
- Прогнозировать продажи по компании, регионам, ассортименту
Формат обучения:
- Аудиторные занятия на протяжении трёх дней /четверг-суббота/ в открытом формате; также возможен корпоративный формат обучения
- Реальные примеры/кейсы украинских компаний
- Персональные консультации с преподавателем
Использование программного обеспечения:
- Microsoft Excel /с активированными модулями Анализ данных и Поиск решения/
- IBM SPSS Statistics /либо иные аналитические программные обеспечения/