Місто проведення:
Інше
Категорія:
Галузеві тренінги
Тренінгова компанія:
Международный центр профессионального обучения компании "Health and Beauty Consulting"
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Медицина, косметологія
Вартість:
950 грн.
Аудиторія:
администраторы медицинских учреждений, менеджеры по работе с клиентами, руководители и т.д.
Опис тренінгу
Цель мероприятия
В данном тренинге мы обучаем сотрудников правильно относиться к претензиям клиентов, эффективно и быстро решать проблемные ситуации, использовать их как ресурс для завоевания доверия клиентов и формирования долгосрочных отношений с клиентами компании.
Програма тренінгу:
Причины возникновения конфликтов в работе с клиентами.
Типы клиентов и особенности их поведения в конфликтах
Алгоритм действий сотрудника в случае возникновения конфликтной ситуации
Манипуляции и техники противодействия манипулированию
Сохранение доверительных отношений с клиентами после конфликта
Техники быстрого восстановления ресурсного состояния сотрудников после конфликта. Профилактика профессионального выгорания.
Формы работы: соотношение теоретической части и практической работы - 20/80; мини-лекции, модерации, мозговые штурмы, деловые игры, индивидуальный и командный коучинг, обратная связь и ситуационный анализ.
Додаткова інформація:
Организатор:
Международный центр профессионального обучения компании Health and Beauty Consulting
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 950 грн.
Контактное лицо:
Владислав Валерьевич
Телефон:
(044) 585-06-31; (044) 585-06-34