Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
SMM Культ
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
бул. Леси Украинки, 12 (офис 61)
Напрямок навчання:
-
Маркетинг
Вартість:
1 250 грн.
Аудиторія:
Данный тренинг подготовлен для тех, кто хочет понять как научиться писать не просто грамотные тексты, а тексты, которые смогут помочь вам привлечь больше потенциальных клиентов.
Опис тренінгу
На выходе Вы получаете:
НАВЫК писать продающие тексты. – То, что у Вас никто не отнимет, не обложит налогом, не обесценится (даже наоборот повысится в цене) во время кризиса и не потеряется.
Навык оценивать качество работы сторонних рекламистов и копирайтеров. – Если у Вас нет времени самому писать продающие тексты, то у Вы можете нанять копирайтера, чтобы он сделал это за Вас. Но как Вы оцените его работу, если сами не понимаете принципов и правил копирайтинга? Это всё равно, что попробовать отыскать ошибку в программном коде, ни черта не смысля в программировании – толку никакого. Вы сможете лишь приблизительно оценить его работу, а деньги-то уже будут уплачены!
Набор шаблонов, которые можно моделировать. – Не нужно напрягаться и выдумывать что-то новое: просто ищешь подходящий шаблон, подставляешь свои данные, немного правишь и «рихтуешь» и... можно пускать текст в дело.
Записи тренинга – в любое время Вы сможете освежить в памяти полученную информацию и даже заново проделать задания.
Програма тренінгу:
Вот темы, которые будут затронуты в этом практикуме:
Что нужно сделать ПРЕЖДЕ, чем приниматься за какую-либо работу по написанию продающего текста или готовить рекламные материалы. – Без этого предварительного шага все усилия могут просто пойти на смарку.
Пошаговый алгоритм написания текстов – который я использую сам и который максимально снимает всякие «тормоза» вида «с чего начать?». Если Вам нужен будет текст, Вы просто сядете и напишете его, а не будете сидеть уставившись на экран или лист бумаги с пустой головой.
Самый простой способ написать даже длинный продающий текст за минимальное время. – Писать продающий текст даже 2-3 страницы с нуля достаточно утомительно. Но есть один шорткат, который позволяет сэкономить написать текст очень быстро.
Оптимальная структура продающего текста – у Вас не будет сомнений «а что писать после этого?» или «что расположить в начале, а что в конце текста?», Вы просто откроете свои записи и сделаете всё по ним.
Несколько формул копирайтинга – Это простые для запоминания алгоритмы, по которым Вы можете готовить как продающие тексты целиком, так и отдельные их блоки, а главное, выстраивать всё это вединый связный текст, воздействующий на читателя, а не просто набор абзацев.
Написание эффективных заголовков. – Некоторые топовые копирайтеры утверждают, что от заголовка зависит половина успеха продающего текста. И мы с Вами научимся делать их по-настоящему цепляющими.
Вдобавок Вы получите шаблоны успешных заголовков – несколько сотен заголовков, которые можно использовать с минимальными изменениями в своих текстах.
Как писать эффективные выгоды. – То, что реально продает ваш товар или услугу, это не список его технических характеристик или свойств, это список выгод. Факт в том, что выгоды в своей рекламе мало кто использует, а среди тех, кто использует, мало кто умеет их писать. Даже простейший список выгод существенно выделит Вас среди конкурентов.
Как п(р)одавать цену. – Сейчас покупателю, чтобы сравнить цены у конкурентов, достаточно просто выйти в интернет или позвонить по телефону. Поэтому цену нужно подать правильно, покупателю нужно продать мысль, что он получает самое лучшее предложение по этой цене. И для этого есть приемы и способы, которые мы и изучим.
Составление предложения. – Однотипные товары и услуги – первая причина ценовой войны. В ходе тренинга Вы научитесь составлять такое предложение, которое отстроит Вас от конкурентов, и ценовая война для Вас будет пустым звуком.
Гарантии. – Какие гарантии, кроме возврата денег, можно применить в Вашем бизнесе. Какие гарантии давать, а какие – нет. Насколько они важны, и как не разориться, предлагая возврат денег.
Как писать Direct-mail – Директ-мейл – отличный инструмент привлечения клиентов, особенно на B2B-рынке. Но использовать его практически никто не умеет. Поговорим про выбор конверта и базы данных, оптимальную длину и персонализацию, про способы повысить «открываемость» писем и увеличить отклик.
Какие отзывы Вам нужно брать у своих клиентов. – И как их получать с минимальным «сопротивлением» с их стороны.
Способы создать срочность и побудить покупателя действовать сейчас, а не когда ему вздумается.
Как оформить текст таким образом, чтобы его прочитало как можно большее количество человек. Разные люди читают по-разному. Некоторые читают от начала до конца, некоторые – сканируют по диагонали, некоторые – и вовсе начинают с конца. Как сделать так, чтобы донести максимальное количество информации до каждого из типов читателей.
Три главных причины, по которым люди не покупают. – И что делать с каждой из них. Устранив этот барьер, Вы значительно повысите эффективность текста.
Разбор различных видов реальных продающих текстов и рекламных материалов (Второй модуль). – Вы можете просто взять эти примеры и адаптировать их под себя с минимальными изменениями.
Додаткова інформація:
Дата Суббота, 22 Декабрь 2012
Время с 10-00 до 19-00
Ведущий тренер: Наталья Кальченко
Специальная цена при оплате до 14 декабря 899 грн. (без НДС).