Реєстрація     Вхід
Training.ua

Директор по персоналу: Как стать топ-менеджером и повысить значимость своего подразделения.

відкритий тренінг від компанії Бизнес-Центр «Национальный», управління персоналом на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Директор по персоналу: Как стать топ-менеджером и повысить значимость своего подразделения.



Місто проведення: Київ 
Категорія: Управління персоналом
Тренінгова компанія: Бизнес-Центр «Национальный»
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


г. Киев, бульв. Шевченко, 4 отель «Cанкт-Петербург».

Напрямок навчання:


- Для керівників

Вартість:

800 грн.

Аудиторія:


Наиболее эффективно участие в семинаре следующим участникам:
• Директорам по персоналу и тем, кто собирается ими стать – чтобы научиться соответствовать всем требованиям должности
• Руководителям предприятий – чтобы знать чего можно и чего нельзя требовать от своих директоров по персоналу для увеличения прибыльности работы компании

Опис тренінгу


Учебные заведения и тренинговые компании, как правило, учат специалистов по персоналу как профессионально и эффективно сделать что-то самому: найти, отобрать, обучить … Однако, продвигаясь вверх по карьерным ступенькам, сотрудник отдела персонала все в большей и большей степени перестает быть функциональным специалистом и начинает выполнять функции руководителя. Теперь, чтобы быть успешным, он должен перестать все делать сам и начать руководить действиями других людей. Но этому его никто не учил.
Вершиной функциональной карьеры является пост директора по персоналу. От его компетентных действий в значительной мере зависит будущее компании. Но это совсем не значит, что директор по персоналу входит в состав топ-менеджмента данной компании, а отдел персонала является значимым подразделением. Дело в том, что для высокой оценки со стороны руководства и повышения значимости своего подразделения, директор по персоналу должен совершить определенные действия. А этому его тоже никто не учил.
Данный семинар-практикум дает участникам комплекс знаний и инструментов, необходимых для того, чтобы помочь функциональному специалисту стать эффективным руководителем.

Програма тренінгу:


1 Место директора по персоналу в иерархии компании
• Ключевые подразделения компании и их вклады в общий успех
• Что? Кто? Как? Когда?
• Добытчики и обеспечивающие

2 Функции директора по персоналу
• Какие функции не меняются на любом этапе развития компании и всегда остаются актуальными для директора по персоналу
• Где провести границу своих полномочий и ответственности
• Как разделить власть и ответственность с другими руководителями

3 Подчиненные подразделения и как ими управлять
• Какие подразделения должны быть непосредственно подчинены директору по персоналу
• Какие подразделения должны быть косвенно подчинены директору по персоналу
• Каковы функции этих подразделений и что есть результаты их работы

4 Этапы развития компании и что требуется от директора по персоналу на каждом этапе
• Этапы развития компании
• Изменение приоритетов компании на каждом этапе
• Перераспределение акцентов функций директора по персоналу на каждом этапе
• Изменения требований к личности и компетенциям директора по персоналу

5 Инструменты директора по персоналу
• Что такое инструменты?
• Базовый набор инструментов
• Распределение инструментов по функциям
• Главная инструментальная проблема директоров по персоналу
• Что важнее стратегия или инструментарий?

6 Команда директора по персоналу
• Команда руководителя как способ увеличить его достоинства и устранить недостатки
• Как организовать работу своих подчиненных
• Четыре базовых категории, облегчающих работу с персоналом
• Этапы взросления сотрудников и руководителей

7 Как наладить отношения с другими подразделениями компании
• Потребности других подразделений компании и как их удовлетворить?
• Как повысить значимость и авторитет своего подразделения
• Как получить то, что нужно Вам от других подразделений?
• Неписанные правила руководителей и как ими пользоваться

8 Как сработаться с генеральным директором
• Первый и второй
• Единство и борьба противоположностей
• Неписанные правила и как ими пользоваться
• Признаки хороших отношений


  ТРЕНЕРИ  

Нестеров Федор

Исполнительный директор холдинга «Ай Ти Группа Центр». Более 120 выполненных консалтинговых проектов в самых различных отраслях (тяжелая промышленность, транспорт, связь, образование, сельское хозяйство, пищевая промышленность, телекоммуникации и др.)


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.

bigmir)net TOP 100