Регистрация    Вход
Training.ua

Семинар "KPI-управление"

открытый тренинг от компании Целевое Управление, управление персоналом на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Семинар "KPI-управление"



Город проведения: Киев 
Категория: Управление персоналом
Тренинговая компания: Целевое Управление
Ближайшие даты проведения тренинга:

Место проведения тренинга:


Украина, г. Киев

Направления обучения:


- Мотивация и стимулирование персонала
- Для руководителей

Стоимость:

3660 грн.

Аудитория:


Генеральные, коммерческие, финансовые директора и другие топ-менеджеры, руководители подразделений и филиалов.
Руководители и специалисты служб по персоналу, стратегии, финансам, планированию, оплате труда, нормированию и т. п.

Описание тренинга:


Цель семинара:

Научиться измерять эффективность любого сотрудника в любой должности.

Результаты:

1-й день
1. Выделение ключевых и универсальных KPI для вашей организации (подразделения).
2. Создание KPI-КАРТЫ для вашей организации (от 10 должностей).
2-й день
1. Создание SMART/TASK-карты для вашего подразделения.
2. Создание КАРТЫ СТАНДАРТОВ для вашего подразделения.

Круг вопросов семинара:

1. KPI и стратегия организации. 4 типа синих KPI (формат BSC).
2. Как увязать KPI организации и KPI сотрудника (KPI-карта).
3. Правильные алгоритмы и функции расчета KPI (KPI-математика).
4. KPI для бухгалтера, юриста, программиста. Синие, красные и зеленые KPI.
5. KPI для “проектных” должностей. Красная карта Задач.
6. KPI для “процессных” должностей. Зеленая карта Стандартов.

Программа тренинга:


Часть 1

GOAL / BSC - УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате с использованием технологии GOAL/BSC.
Иерархический анализ целей компании - GOAL/KPI-карты (BSC). Анализ целей сотрудника - GOAL/KPI-матрица (MBO).
Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника? - матрица GOAL/bsc.
Как на одном листе запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании? Примеры корпоративных матриц GOAL/bsc.
Универсальные критерии матрицы GOAL/bsc.
Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/bsc
Упражнение «Создание GOAL/KPI-карты для своего подразделения (непосредственных подчиненных)» часть 1

GOAL / KPI - УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ

Управление достижением запланированных производственных показателей с использованием технологии GOAL/KPI.
Типология производственных показателей (KPI). Как выявить, создать и интегрировать производственные показатели организации?
Приоритеты, единицы измерения и каскадирование показателей. Принципы планирования и интерпретации фактов.
Горизонты планирования, частота измерения и распределение ответственности за ввод данных.
Практика применения технологии GOAL/KPI.
Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/KPI.
Упражнение «Создание GOAL/KPI-карты для своего подразделения (непосредственных подчиненных)» часть 2

Часть 2

GOAL / SMART - УПРАВЛЕНИЕ ПОРУЧЕНИЯМИ

Управление выполнением поручений с использованием технологии GOAL/SMART .
Принципы создания и согласования SMART -задач (поручений).
Технология оценки и контроля исполнения поручений.
Учет выполнения поручений при измерении результативности и премировании.
Примеры и практика использования технологии GOAL/SMART.
Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/SMART.
Упражнение «Создание GOAL/SMART-карты для своего подразделения (непосредственных подчиненных)»

Часть 3

GOAL / STANDART - УПРАВЛЕНИЕ СТАНДАРТАМИ ИСПОЛНЕНИЯ

Управление соблюдением стандартов исполнения с использованием технологии GOAL/STANDART.
Универсальные стандарты в организации (должностные инструкции, общие требования к сотрудникам).
Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты, соответствующие формату технологии GOAL/STANDART.
Управление сервисными (поддерживающими) подразделениями через внедрение концепции «внутренний клиент». Стандарт клиенториентированности (внешний и внутренний клиент).
Примеры и практика использования технологии GOAL/STANDART.
Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/STANDART.
Упражнение «Создание GOAL/STANDART-карты для своего подразделения (непосредственных подчиненных)»

Дополнительная информация:


Телефон: +38 (050) 48-48-642, skype: natalyagelanova, e-mail: gelanova.goal@gmail.com (Наталья Геланова), ze@2goal.biz, evgenia_zhirnuakova (Евгения Жирнякова)

Регистрация: http://lityagin.ru/?page_id=3214

  ТРЕНЕРА  

Литягин Александр

Идеолог и Лидер группы разработки Автоматизированной Системы "Целевое Управление и Премирование" (TSUAL).
В 1995 году основал первый в Москве и в России Кадровый Клуб. Целью создания Клуба был обмен опытом между специалистами и объединение усилий для развития кадрового менеджмента в...


 


2008-2018 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.
Детективные услуги
Детективное агентство в Москве! Все виды детективных услуг
моссыщик.рф