Реєстрація     Вхід
Training.ua

Практикум по организации проектного офиса

відкритий тренінг від компанії Технологии Управления Спайдер Украина, менеджмент на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Практикум по организации проектного офиса



Місто проведення: Київ 
Категорія: Менеджмент
Тренінгова компанія: Технологии Управления Спайдер Украина
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


ул.Петропавловская, 47

Напрямок навчання:


- Управління проектами

Вартість:

2800

Аудиторія:


Руководители предприятий.
ТОП-менеджмент предприятий.
Руководители Управляющих комитетов.
Руководители Офисов управления проектами.
Руководители стратегических проектов.

Опис тренінгу


Один из серии практикумов - Пошаговая инструкция по организации офиса управления проектами. Участники практикума получат технологию организации проектного офиса и отработают ее на практикуме. Кроме того, участники раскроют для себя особенности и профессиональные секреты успешной организации и функционирования проектного офиса.
Крупные компании сейчас переживают новую PMO-революцию. Проектный подход оказался незаменимым инструментом для бизнеса в посткризисный период, когда изменения являются гарантией сохранения позиций на рынке.
Это одна сторона медали. С другой стороны, уровень зрелости системы управления проектами в компаниях существенно вырос, а проектный подход стали применять, не только в сфере ИТ или в дирекциях развития, но в продажах, маркетинге, производстве. В таких компаниях создаются новые проектные офисы, которые обеспечат компаниям не только и не столько рост продаж, сколько стабильное рост на рынке в течение длительного периода. Ну а следующий этап развития системы управления проектами в компании – создание стратегического проектного офиса.
О том, как создать проектный офис и заложить фундамент процветания бизнеса мы расскажем на практикуме «Организация проектного офиса». Участники курса получат практическую, апробированную методологию внедрения КСУП, запуска (перезапуска) Офиса управления проектами и формализации функционирования Управляющего комитета, что позволит существенно повысить шансы на успешную реализацию бизнес-стратегии.
Практикум сформирует целостное представление о понятиях и процессах, ролях в Проектном офисе и компонентах управления Проектным офисом. Предоставит практические знания построения и функционирования проектного офиса в компании.
Приглашаем специалистов 12-13 ноября 2012 в учебный центр компании «Технологии Управления Спайдер Украина».
Ограничения участия: только для опытных руководителей проектов, а также для PMP.

Програма тренінгу:


Корпоративная система управления проектами (КСУП).
- Модели зрелости организации в области управления проектами.
- КСУП - цели, компоненты, концепция создания, алгоритм внедрения.
Офис управления проектами (ОУП).
- Офис управления проектами и Проектный офис.
- ОУП — типы, этапы развития, функции, алгоритм запуска и перевода на новую ступень.
- Ключевые факторы успеха функционирования Офиса управления проектами.
- Типовая структура ОУП, функции, ответственность, взаимодействие с руководителями разных
уровней.
Портфель проектов и бизнес-стратегия.
- Что такое оптимальный портфель проектов и как его сформировать.
- Этапы и процессы управление портфелем проектов.
- Балансировка и расстановка приоритетов проектов в портфеле.
- Бизнес-стратегия и выделение портфеля стратегических проектов.
Стратегический портфель проектов и Управляющий комитет.
- Типичные проблемы реализации стратегических проектов, способы решения.
- Взаимосвязи стратегических проектов с другими проектами—Как быть?
- Роль и функции ОУП в реализации стратегических проектов.
- Формирование приоритетов внутри Стратегического портфеля проектов.
- Планирование, контроль, отчетность—регламенты, формы, шаблоны.
- Состав и принципы функционирования Управляющего комитета. Регламенты.
- Как правильно представить информацию на Управляющий комитет. Какие решения должен (и
какие не должен) принимать Управляющий комитет.
Обязательные практики в течение всего курса:
- Определение того, что является «проектом» в Вашей организации. Какие характеристики
(признаки) необходимо учитывать при выделении проектной деятельности «как есть» и «как надо».
Определение ролей в проектах Вашей организации «как есть» и «как надо».
- Определение структуры и места Проектного офиса в организационной структуре Вашей
компании. Определение сфер деятельности Проектного офиса на первом этапе становления.
Выделение групп проектов (программу), которые на первом этапе будут входить в рамки
ответственности Проектного офиса.
- Разработка устава пилотного проекта. Определение целей и задач проекта, ожидаемого
результата проекта, рамок проекта и ограничений проекта.
- Разработка устава проекта внедрения Проектного офиса. Анализ рисков, которые будут
минимизированы после внедрения Проектного офиса.


  ТРЕНЕРИ  

Самойлова Любовь

Эксперт в банковском управлении проектами, РМР.

С 2004 по 2009 работала в Проектном офисе в «Кредобанке»,

с 2006 по 2009 - на должности руководителя Проектного офиса.

Эксперт в вопросах организации и внедрения корпоративной системы управления проектами...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.