Місто проведення:
Дніпропетровськ
Категорія:
Комунікаційні тренінги
Тренінгова компанія:
Grow Group Consulting
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
зал
Напрямок навчання:
-
Переговори
-
Ораторське мистецтво
-
Організаційний розвиток
-
Бізнес-етикет
-
Управління конфліктами
-
Вербальне і невербальне спілкування
-
Інше
-
НЛП
Вартість:
10 000 грн. за 2 тренинговых дня.
Аудиторія:
Директора/администраторы магазинов, руководители подразделений/отделов, HR – менеджеры, менеджеры среднего звена (розница/опт), в чьи функции входит ведение переговоров с внешними и внутренними клиентами. Все те, кто заинтересован освоить практические инструменты и технологии ведения результативных переговоров.
Опис тренінгу
Цель тренинга:
Увеличение бизнес эффективности участников при помощи результативного использования практических инструментов коммуникации, психологии делового общения, отработки навыков ведения переговоров.
Програма тренінгу:
Программа:
Часть 1. Коммуницируем с клиентом.
• Виды и известные модели ведения переговоров.
• Этапы ведения переговоров.
• Коммуникация. Составляющие коммуникации по А. Меграбяну.
• Вербальные и невербальные техники создания раппорта/присоединения к собеседнику.
Часть 2. Готовимся к переговорам и выявляем потребность клиента.
• Инструменты необходимые для планирования и подготовки переговоров.
• Установление первого контакта с собеседников. Правило 4 П.
• Выявление основной и дополнительной потребности клиента/собеседника.
• Ролевые игры: «Ведение клиента за собой»; «Цепочка вопросов»;
«Скрытая потребность клиента».
Часть 3. Аргументируем и презентуем.
• «Язык выгод» при ведении переговоров.
• Техника СПВ - техника донесения выгод Вашего предложения клиенту.
• Кейс-практикум «Разработка СПВ для продажи своих товаров и услуг».
Часть 4. Работаем с возражениями.
• Типы возражений.
• Алгоритм и техники работы с возражениями.
• Ролевые игры по обработке возражений.
Часть 5. «Закрываем» переговоры.
• Вербальные и невербальные «сигналы» согласия перед завершением переговоров.
• Техники «закрытия» переговоров.
В результате тренинга участники:
• Овладеют технологией структурированного ведения переговоров.
• Научатся:
- выявлять основные и дополнительные потребности клиента;
- презентовать свои товары и услуги на языке «выгод»;
- обрабатывать возражения клиента/собеседника;
- своевременно «закрывать» переговоры.
• Повысят эффективность ведения переговоров и увеличат количество результативных переговоров в своей ежедневной работе.
Додаткова інформація:
Материалы участника:
Участники получают полный материал тренинга в виде рабочих тетрадей, включающих в себя:
• программу тренинга;
• основные понятия, методы и инструменты;
• готовые формы и практические наработки для использования в рабочих ситуациях;
• подборку материалов и литературы по теме.
Документ об окончании: сертификат.
Длительность тренинга: 8 часов - 2 тренинговых дня.
В стоимость включены:
- раздаточные материалы участника;
- готовые формы и практические наработки для использования в рабочих ситуациях;
- обеды и кофе-паузы для участников.