Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Luckyweb
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Киев, ул. Жилянская 146
Напрямок навчання:
-
Маркетинг
Опис тренінгу
Вы собираетесь начать бизнес в интернете и открыть свой интернет-магазин? А может, Вы уже его развиваете, и пытаетесь достичь увеличения продаж? В обоих случаях тренинг «Продающий интернет-магазин» для Вас.
Здесь вы сможете узнать тонкости ведения бизнеса в сети, получить информацию о том, как оптимизировать работу магазина, как правильно продвигаться в сети и увеличивать уровень продаж.
Вы получите конкретную и практическую информацию, благодаря которой Ваш интернет-магазин станет более прибыльным, а бизнес более эффективным.
Програма тренінгу:
БЛОК I: Интернет-магазин — от идеи до создания
09:00 – 10:00 – Введение. Домен и хостинг. Какие CMS использовать лучше и как правильно заказывать у разработчика. Модульная сетка vs ТЗ. Стоимость интернет-магазина и что в нее должно входить.
10:00 – 10:10 – перерыв
10:10 – 11:10 – Правильное юзабилити или какой дизайн продает. Какая задача главной страницы. Как должна выглядеть страница раздела и каким функционалом она должна обладать. Страница товара - место для конверсий.
11:10 – 11:30 – кофе-брейк
БЛОК II: Продвижение интернет-магазина в поисковых системах
11:30 – 12:30 – Внутренняя оптимизация. Факторы влияющие на ранжирование сайтов. Распределение ключевых слов. Перелинковка страниц. Требования к контенту и мета-теги. Фильтры поисковых систем Элементы юзабилити влияющие на конверсию.
12:30 – 12:40 – перерыв
12:40 – 13:40 – Внешняя оптимизация. Основы алгоритмов ранжирования поисковых систем. Ссылки как важнейший фактор, влияющий на позиции сайта. Анкор-лист. Обзор бирж ссылок. Фильтры. Автоматизация проверки доноров. Анализ ссылочной массы.
13:40 – 14:10 – перерыв
БЛОК III: Интеграция интернет-магазина с соцсетями. Продвижение товара/бренда в социальных медиа
14:10 – 15:10 – Интеграция с соцсетями. Создания страниц в соцсетях, кнопки "лайк" и установка их на интернет-магазин. Обзор соцсетей. Принципы распространения контента в соцсетях. Какие товары где продвигать. Аудитория соцсетей.
15:10 – 15:20 – перерыв
15:20 – 16:20 – Стратегия продвижения в соцсетях. Порядок действий, тизерная реклама. Конкурсы. Прямая продажа на страницах соцсетей. Форумы, вопрос-ответ, навигационные пути, блоги. SERM – управление репутацией.
16:20 – 16:40 – кофе-брейк
БЛОК IV: Аналитика Интернет-магазина
16:40 – 17:40 - Аналитика. Зачем нужна аналитика. Какие показатели наиболее важны для интернет-магазина. Виды инструментов для сбора статистики. Google Analytics как один из основных инструментов. Работа и отчеты в Google Analytics.
17:40 – 17:50 – перерыв
17:50 – 18:50 - Другие системы сбора статистики для интернет-магазина. Yandex Метрика. Особенности работы метрики и ее преимущества. Вебвизор как самостоятельный инструмент.
18:50 – 19:00 – обмен визитками