Реєстрація     Вхід
Training.ua

Возврат долгов: психология и технология работы с должниками

відкритий тренінг від компанії Центр Обучения Коллекторов, галузеві тренінги на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Возврат долгов: психология и технология работы с должниками



Місто проведення: Київ 
Категорія: Галузеві тренінги
Тренінгова компанія: Центр Обучения Коллекторов
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


Адрес места проведения: г. Киев, бульв. Шевченко, 4, Отель «Cанкт-Петербург».

Напрямок навчання:


- Фінанси та облік
- Право
- Інше

Вартість:

1300 грн.

Аудиторія:


кредитные менеджеры, сотрудники служб экономической безопасности, сотрудники soft и hard - collection коллекторских компаний и банков, менеджеры по работе с клиентами, бухгалтера, юристы.

Опис тренінгу


В ситуации, когда недобросовестные заемщики уже привыкли к стандартным подходам воздействия, профессионализм специалиста по взысканию долгов, является решающим фактором, который, позволяет добиться своевременных выплат со стороны должников. Овладение новыми навыками, формирует надёжные внутренние опоры у специалиста, которые позволяют повысить профессиональную самооценку, психологическую устойчивость и эффективность влияния на проблемного заёмщика. Тем самым, формируя надежную основу для профессионального роста, поведенческой гибкости и повышения результативности взыскания.

Цель: освоить навыки, необходимые для успешного решения вопросов, связанных с возвратом долгов.

Програма тренінгу:


1. Значение проблемной задолженности и требования к специалисту по взысканию долгов
• Проблемная задолженность и ее влияние на деятельность организации.
• Система ценностей и убеждений профессионала по взысканию долгов.
• Идентичность, психологические качества, способности, умения.
• Отношение к должникам и факту задолженности.
• Экспансивность должника vs правота кредитора.
• Имиджевые характеристики образа специалиста по сбору долгов.

2. Методы психологической диагностики и типологизации должников
• Методика составления психологического портрета должника.
• Психологический инструментарий распознания недобросовестных заемщиков.
• Эффективное использование знаний о психологической типологии должников на различных этапах работы с проблемной задолженностью.
• Анализ основных причин и мотивов невозврата долга.


3. Стратегия поведения в переговорах с должниками
• Виды стратегий переговоров с должниками.
• Определение стратегии переговоров для различных этапов работы.
• Агрессивное, уступчивое и уверенное поведение: ключевые отличия.
• «Ранговый потенциал» в переговорах: виды и практика применения.
• Психологические портреты должников и выбор оптимальной стратегии переговоров.
• Психологические факторы, затрудняющие сбор долгов при реализации переговорной стратегии.
• «Игры» в которые играют должники.

4. Этапы работы и подходы к воздействию на должников
• Последовательность этапов работы с должником.
• Подготовка к работе с должником: сбор информации и выбор способа воздействия.
• Виртуальный след должника: использование интернета в работе.
• Подходы к воздействию на должника. Модель «Опора».
• Дистанционная работа с должником: инструментарий воздействия.
• Письменная коммуникация с должником. Принципы создания убедительного текста.
• Личный контакт с должником: особенности поведения на различных этапах взаимодействия.

5. Особенности ведения переговоров с должниками по телефону
• Применение системного подхода к телефонной коммуникации с должником.
• Вербальные и невербальные средства передачи информации по телефону.
• Психодиагностика по голосу и речи: что можно узнать по первой фразе.
• Стратегии общения по телефону в зависимости от контактного лица: должник, его окружение, поручители.
• Речевые модули, используемые в переговорах с должником и его представителями в телефонном общении.
• Эффективная работа с отговорками должника по телефону.
• Эффективная организация дистанционной работы и самомотивация.

6. Особенности ведения переговоров с должником при личной встрече
• Влияние территории и личного пространства на деловое общение.
• Стратегии переговоров и их взаимосвязь с психогеографией.
• Выбор адекватной психогеографии для проведения переговоров в различных контекстах.
• Значение позы, голоса и жестов: осознанное управление.
• Техники невербального воздействия на психическую активность собеседника.
• Индикаторы правды и лжи в речи должники.
• Техники вербального подавления и управления диалогом.
• Речевые стратегии влияния.

7. Методы оказания влияния на должника
• Методы влияния на должника в зависимости от его психологического типа и статуса.
• Работа с сопротивлением и отговорками должника.
• Методика «мягкой конфронтации» и ее использование для убеждения должника.
• Поиск конструктивного решения. Метод «Позитивных интенций».
• Косвенные и директивные методы воздействия.
• Доминирование в переговорах с должником.
• Особенности применения методов воздействия в зависимости от половой принадлежности.
• Закрепление договоренностей, промежуточных результатов и ответственности в ходе переговоров.
• Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций в переговорах.

8. Управление эмоциями
• Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата задолженности.
• Способы реагирования на агрессивное поведение.
• Приемы психологической защиты и устойчивости.
• Методики профилактики и нейтрализации последствий стресса.

Додаткова інформація:


В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, сборник методических материалов, сертификат, обед, две кофе-паузы.

Регламент семинара: 9.30-18.00. Перерыв на обед: 13.30-14.30.
Регистрация: с 9.00 до 9.30
Всем участникам предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета.

Для регистрации своего участия в семинаре вышлите завку с Ф.И.О. участников, названием компании и контактными телефонами по адресу: stanislav@collectori.com.ua или зарегистрируйтесь по телефону: +38 (044) 383 11 37, +38 (067) 409 00 21

Вы также можете заполнить онлайн-заявку по адресу: http://collectori.com.ua/order/

  ТРЕНЕРИ  

Каменецкий Станислав

Бизнес-тренер, практический психолог, руководитель "Центра Обучения Коллекторов"

Специализируется на адаптации и внедрении психотехнологий влияния в сферу бизнес-коммуникаций: переговоры, продажи, управление, взыскание долгов. Получил юридическое и психологическое образование....


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.