Місто проведення:
Київ
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
Стратегический Партнер
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Основні комунікативні навички менеджерів
Опис тренінгу
Цель модуля: Сформировать у участников представление о системном подходе к работе управляющего и заложить основы эффективного руководства персоналом.
Задачи модуля:
1. Познакомить участников с современными инструментами организации и руководства.
2. Представить участникам современные подходы индивидуальной работы с подчиненными, а также принципам и инструментам групповой работы.
3. Дать возможность участникам тренинга сделать анализ своей текущей практики, определить возможности ее улучшения и развития, потренировать навыки управленческой коммуникации.
Програма тренінгу:
Перечень базовых вопросов:
Что такое управление? Управленческие функции и функции специалиста.
Причины неэффективного управления. Ключевые факторы успеха деятельности управляющего.
Роли и навыки руководителя. Самоанализ и перспективы развития как руководителя.
Управление и лидерство. Должен ли руководитель быт лидером? Должен ли лидер быть руководителем?
Установки руководителя и их влияние на подчиненных. Психологические теории в управлении.
Управление по целям. Методы координации работы сотрудников. Постановка целей и планирование работы подчиненных.
Стили руководства. Учет ситуации и индивидуальных особенностей сотрудников в управленческой деятельности. Цели, принципы и алгоритм делегирования.
Контроль и обратная связь. Построение системы контроля: принципы и основные шаги.
Мотивация и стимулирование. Построение системы материального и нематериального стимулирования сотрудников.
Обучение и развитие сотрудников. Методы корпоративного обучения. Построение системы наставничества.
Отбор и адаптация сотрудников. Ключевые факторы при поиске и отборе сотрудников. Основные ошибки при найме.
Управление командами. Динамика развития коллектива. Задачи и методы работы руководителя на каждой стадии создания команды.
Управление изменениями. Основные задачи и проблемы управления организацией в период изменений.