Реєстрація     Вхід
Training.ua

Продажи по телефону. Холодные звонки

відкритий тренінг від компанії Professional Trainings, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Продажи по телефону. Холодные звонки



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Professional Trainings
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Телефонні продажі

Вартість:

1850 грн

Аудиторія:


Развивающий тренинг для продавцов, ведущих переговоры с клиентами (конечными потребителями) по телефону.

Опис тренінгу


Цель: переход на более высокий уровень работы, за счет применения эффективных техник продаж и повышения уверенности в собственных силах.
За счет чего: тренинг в коучинг-стиле, что позволяет участникам более эффективно осознать индивидуальные зоны для развития, освоить эффективные навыки продаж, а также значительно повысить самомотивацию к внедрению навыков

По итогам тренинга участники смогут:
- Совершать большее количество результативных звонков.
- Переводить теплые контакты в разряд покупателей.
- Повысить свою продуктивность и уверенность в себе
- Выполнять плановые показатели и повысить финансовые результаты

Програма тренінгу:


Программа тренинга представлена в виде логических блоков (составляющих), но НЕ отражает хронологию работы с участниками.
Блок 1. Этапы продаж. Отличительные особенности (длительность, важность, проведение) этих этапов в продажах по телефону. От чего зависит результат телефонных продаж. Различие между технологией горячих и холодных звонков.
Блок 2. Психология продаж. Личность продавца. Типы клиентов и способы индивидуальной подстройки. Технологии формирования лояльности и доверия клиента при общении по телефону. Важность умения работать со своим ресурсным состоянием. Голос и интонация.
Блок 3. Планирование и подготовка. Постановка целей и управление целями. Взаимосвязь: постановка цели – достижение результата. Как правильно ставить цели продаж: от цели каждого звонка до целей выполнения продаж за отчетный период.
Блок 4. Установление контакта. Психологическая подстройка, понятие раппорта. Правила приема телефонных звонков. Составление речевых шаблонов. Работа с интонацией. .Навык активного слушания. Способы привлечения и удержания внимания по телефону
Блок 5. Выяснение потребностей. Отличие горячих и холодных звонков. Воронка вопросов. Отработка эффективной модели работы с воронкой вопросов, актуальные примеры и модели выявления потребностей клиента. Навык активного слушания.
Блок 6. Презентация продукта (на основе реальных продуктов компании). Создание базовых предложений компании для разных типов клиентов. Индивидуальное коммерческое предложение (адаптация базового предложения под потребности клиента). Лестница продаж: свойства – преимущества – выгоды.
Блок 7. Работа с возражениями и навыки работы со сложными клиентами (на основе актуальных текущих трудностей и возражений). Почему клиент возражает. Типичные возражения и отговорки. Профилактика возражений. Технология работы с возражениями.

Додаткова інформація:


• Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов).
•Документ об окончании тренинга — сертификат.
•Работа в мини-группах (4-10 человек), что обеспечивает максимальную проработку задач участников.


Отзывы о тренинге:
«Тренинг помог пересмотреть свою работу. Ответила на все волнующие вопросы. Научилась ставить цели и отрабатывать возражения. Спасибо, Вам огромное Ирина! Катрич Виктория, Ukramarine

«Все очень понравилось! Тренер - супер! Тренинг помог понять ошибки и методы как с ними бороться. Научилась следовать инструкции разговора, отвечать на возражения. Мороз Любовь, Итальянский центр культуры

«Это уже второй тренинг, который для нашей компании проводит компания Protraining. Второй этап для меня оказался уже более эффективным, мы разобрали более подробно проблемы с которыми сталкиваемся в работе и нашли ключи к их решению. Работа с возражениями и как довести клиента до продажи и аргументировать почему он должен обратиться именно в нашу компанию. Стручкова Мария. Тур-партнер

  ТРЕНЕРИ  

Михайлова Ирина

Бизнес-тренер и бизнес-коуч с большим личным успешным опытом в продажах (более 15 лет) и в маркетинге (более 10 лет).
Вывела на рынок более 20-ти продуктов в разных сегментах рынка, реализовала множество бизнес-проектов, включая долгосрочные партнерские сделки-продажи.

...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.