Реєстрація     Вхід
Training.ua

Деловой этикет

відкритий тренінг від компанії Fiat Lux, Центр современных образовательных технологий, комунікаційні тренінги на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Деловой этикет



Місто проведення: Київ 
Категорія: Комунікаційні тренінги
Тренінгова компанія: Fiat Lux, Центр современных образовательных технологий
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


ул. Красноармейская, 71Б

Напрямок навчання:


- Бізнес-етикет

Вартість:

1600 грн. за два дня

Аудиторія:


Тренинг будет полезным для всех, кто желает повысить свой уровень коммуникативной культуры, научиться легко чувствовать себя в обществе и быстро находить правильный выход из нестандартных ситуаций. Для деловых людей, желающих поддерживать благоприятную репутацию и быть конкурентноспособными.

Опис тренінгу


Манеры человека являются индикатором богатства внутреннего мира человека, они отображают его моральное и интеллектуальное развитие. А соблюдение правил делового этикета – один из необходимых элементов профессионализма.
Этикет - это не только правила хорошего тона за каким-либо действием, но и правила поведения человека, общепринятые порядки, которые несут в себе отражение личности человека, его духовной просвящённости и характера в целом. Кроме того, есть правила этикета, без которых вообще невозможно обойтись в обществе. Не будем забывать и о речевом этикете, так как речевой этикет связан с так называемыми постулатами речевого общения, которые делают возможным и успешным взаимодействие участников коммуникации. Очень важным сегодня является деловой этикет. Так как бизнесом занимаются не только на экономической, но и на этической основе. И нарушение правил делового этикета могут стоить больших денег и карьеры. Приходите на наш тренинг. Ведь делая ставку на безупречные манеры Вы приобретаете преимущество, выгодно отличающее Вас и вашу компанию от конкурентов.

Програма тренінгу:


1 ДЕНЬ

I. Элегантность. Имидж.
I.1. Создание привлекательного имиджа. Мода и отношение к ней.
I.2 . Dress-code. Табу для бизнесменов и бизнес-леди.
II. Интерьер офиса преуспевающего бизнесмена
III. Культура служебных отношений.
III.1. Взаимоотношения с руководителем. Служебная субординация.
III.2. Взаимоотношения в коллективе.
IV. Коммуникативная компетентность
IV.1. Вербальные и невербальные знаки коммуникации
IV.2. Развитие эмпатии и сенситивности. Активное слушание
IV.3. Умение делать и принимать комплименты
IV.4. Общественные места: музей, театр, концерт, кинотеатр; улица; транспорт; ресторан (кафе) и др.
IV.5. Особенности общения с иностранными деловыми партнёрами
IV.6. Общие правила вежливости. Тактичность
V. Деловые партнёры на деловом приёме
V.1. Приглашение и приём гостей.
V.2. Визит в качестве гостя.
V.3. Визитные карточки.
V.4. Приветствие. Представление. Прощание.
VI. Подарки деловым партнёрам
V.1. Выбор подарка.
V.2. Цветы в подарок. Язык цветов.
V.3 Как преподносить и принимать подарки.
VII. Деловая беседа. Светская беседа
VI.1. Темы для беседы.
VI.2. Умение правильно вести беседу.
VI.3. Выбор формы обращения.



2 ДЕНЬ

I. ЗАСТОЛЬНЫЙ ЭТИКЕТ.
I.1. Варианты сервировки стола.
I.2. Манеры поведения за столом: общие правила. Табу за столом
I.3. Обращение с приборами.
I.4. Обращение с блюдами
II. Культура речи
II.1. Распространённые ошибки
II.2. Приёмы практической риторики
III. Выражение благодарности, извинений, соболезнований и поздравлений. Приглашения
IV. Телефонное общение.
IV.1. Правила телефонного этикета
IV.2. Техники телефонного общения. Голос и интонирование.
IV.3. Проблемные разговоры по телефону
V. Деловая корреспонденция.
V.1. Виды деловой переписки
V.2. Оформление переписки согласно деловому этикету
V.3. Композиционная структура делового письма и способы изложения информации. Язык и стиль делового письма
VI. Переговоры по правилам.
VI.2. Деловой протокол
VI.1. Профессиональная подготовка к переговорам.
VI.2. Невербальная информация
VI.3. Аргументация и противостояние. Умение говорить «нет»


  ТРЕНЕРИ  

Бойко Ирина Викторовна

- Бизнес-тренер,
- Практический психолог.
- Участник многочисленных научно-практических конференций.
- Автор методических разработок и тренингов.
- Многие работы имеют статус ноу-хау.
- На одну из методик по урегулированию и предотвращению конфликтов имеет...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.