Місто проведення:
Київ
Категорія:
Комунікаційні тренінги
Тренінгова компанія:
Fiat Lux, Центр современных образовательных технологий
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Красноармейская, 71Б
Напрямок навчання:
-
Бізнес-етикет
Вартість:
1600 грн. за два дня
Аудиторія:
Тренинг будет полезным для всех, кто желает повысить свой уровень коммуникативной культуры, научиться легко чувствовать себя в обществе и быстро находить правильный выход из нестандартных ситуаций. Для деловых людей, желающих поддерживать благоприятную репутацию и быть конкурентноспособными.
Опис тренінгу
Манеры человека являются индикатором богатства внутреннего мира человека, они отображают его моральное и интеллектуальное развитие. А соблюдение правил делового этикета – один из необходимых элементов профессионализма.
Этикет - это не только правила хорошего тона за каким-либо действием, но и правила поведения человека, общепринятые порядки, которые несут в себе отражение личности человека, его духовной просвящённости и характера в целом. Кроме того, есть правила этикета, без которых вообще невозможно обойтись в обществе. Не будем забывать и о речевом этикете, так как речевой этикет связан с так называемыми постулатами речевого общения, которые делают возможным и успешным взаимодействие участников коммуникации. Очень важным сегодня является деловой этикет. Так как бизнесом занимаются не только на экономической, но и на этической основе. И нарушение правил делового этикета могут стоить больших денег и карьеры. Приходите на наш тренинг. Ведь делая ставку на безупречные манеры Вы приобретаете преимущество, выгодно отличающее Вас и вашу компанию от конкурентов.
Програма тренінгу:
1 ДЕНЬ
I. Элегантность. Имидж.
I.1. Создание привлекательного имиджа. Мода и отношение к ней.
I.2 . Dress-code. Табу для бизнесменов и бизнес-леди.
II. Интерьер офиса преуспевающего бизнесмена
III. Культура служебных отношений.
III.1. Взаимоотношения с руководителем. Служебная субординация.
III.2. Взаимоотношения в коллективе.
IV. Коммуникативная компетентность
IV.1. Вербальные и невербальные знаки коммуникации
IV.2. Развитие эмпатии и сенситивности. Активное слушание
IV.3. Умение делать и принимать комплименты
IV.4. Общественные места: музей, театр, концерт, кинотеатр; улица; транспорт; ресторан (кафе) и др.
IV.5. Особенности общения с иностранными деловыми партнёрами
IV.6. Общие правила вежливости. Тактичность
V. Деловые партнёры на деловом приёме
V.1. Приглашение и приём гостей.
V.2. Визит в качестве гостя.
V.3. Визитные карточки.
V.4. Приветствие. Представление. Прощание.
VI. Подарки деловым партнёрам
V.1. Выбор подарка.
V.2. Цветы в подарок. Язык цветов.
V.3 Как преподносить и принимать подарки.
VII. Деловая беседа. Светская беседа
VI.1. Темы для беседы.
VI.2. Умение правильно вести беседу.
VI.3. Выбор формы обращения.
2 ДЕНЬ
I. ЗАСТОЛЬНЫЙ ЭТИКЕТ.
I.1. Варианты сервировки стола.
I.2. Манеры поведения за столом: общие правила. Табу за столом
I.3. Обращение с приборами.
I.4. Обращение с блюдами
II. Культура речи
II.1. Распространённые ошибки
II.2. Приёмы практической риторики
III. Выражение благодарности, извинений, соболезнований и поздравлений. Приглашения
IV. Телефонное общение.
IV.1. Правила телефонного этикета
IV.2. Техники телефонного общения. Голос и интонирование.
IV.3. Проблемные разговоры по телефону
V. Деловая корреспонденция.
V.1. Виды деловой переписки
V.2. Оформление переписки согласно деловому этикету
V.3. Композиционная структура делового письма и способы изложения информации. Язык и стиль делового письма
VI. Переговоры по правилам.
VI.2. Деловой протокол
VI.1. Профессиональная подготовка к переговорам.
VI.2. Невербальная информация
VI.3. Аргументация и противостояние. Умение говорить «нет»