Місто проведення:
Київ
Категорія:
Галузеві тренінги
Тренінгова компанія:
Бизнес-Центр «Национальный»
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
г. Киев, бульв. Шевченко, 4, отель «Cанкт-Петербург»
Напрямок навчання:
-
Інше
Вартість:
900 грн.
Аудиторія:
офис - менеджеры, секретари,помощники руководителей.
Опис тренінгу
повысить профессиональную компетентность секретаря в следующих сферах: коммуникация, имидж, управление персоналом, организация работы офиса, подготовка корпоративных мероприятий, деловой этикет.
Програма тренінгу:
1. Имидж и функциональная роль офис - менеджеры
• Личностные и профессиональные качества офис - менеджеры.
• Основные направления деятельности офис - менеджеры.
• Имидж офис - менеджера и его влияние на компанию, руководителя, сотрудников.
• Невербальные и вербальные составляющие имиджа офис - менеджера.
• Искусство самопрезентации: формирование позитивного первого впечатления.
• Корпоративная культура и стандарты.
2. Деловое общение в деятельности офис - менеджера
• Этикет делового общения: вербальный и невербальный.
• Деловой комплимент. Правила установление контакта.
• Правила слушание и извлечения информации с помощью вопросов.
• Работа с входящими и исходящими телефонными звонками.
• Начало и завершение телефонного разговора.
• Речевые обороты, используемые в телефонном общении.
• Скорость речи, интонация, артикуляция в телефонном общении.
3. Организация работы офис - менеджера
• Принципы организации рабочего дня.
• Формирование индивидуального рабочего стиля.
• Управление временем. Эффективные модели планирования деятельности.
• Эффективная организация информационных потоков и коммуникации.
• Эргономика на рабочем месте офис - менеджера
4. Стресс-менеджмент и поведение в конфликтных ситуациях
• Виды стрессовых факторов в работе офис - менеджера.
• Приемы психологической защиты и устойчивости.
• Методики нейтрализации последствий стресса.
• Преодоление конфликтных ситуаций. Техника быстрого решения конфликтов.
• Конфликтогены в общении и их нейтрализация.
• Умение отстаивать свою позицию. Уверенная просьба и отказ.
• Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере.
5. Участие офис - менеджера в протокольных мероприятиях и организации деловых встреч
• Протокольные правила приема делегаций. Рассадка за столом переговоров.
• Виды деловых приемов. Подготовка приглашения. Правила поведения.
• Подготовка и проведение совещаний, конференций, презентаций.
• Подготовка командировки.
• Подарки. Протокол дарения.
• Порядок приема посетителей. Оперативная помощь во время деловой встречи.
• Порядок обслуживания и сервировки во время угощения кофе и чаем во время переговоров.